Объявлены победители социальной экологической акции «Сохраним дерево»

Дек 01, 2011 Комментариев: 0 от

30 ноября состоялось награждение победителей социальной экологической акции «Сохраним дерево», организованной компанией БИЛЛА в партнерстве с ВОО Молодая гвардия среди учеников школ ВАО и ЮВАО г. Москвы.

Акция проводилась с 24 октября по 11 ноября в 20 московских школах. На специально организованных передвижных пунктах ученики обменивали принесенную макулатуру на сувениры от организаторов – ручки и блокноты с эмблемой акции. В общем зачете тройка самых активных школ по каждому округу была награждена ценными призами – мультимедийной доской, проектором и МФУ. Все остальные школы-участницы получили поощрительные подарки – наборы мячей для разных видов спорта. Победителями стали школы № 405 (ВАО) и 775 (ЮВАО). Также в каждой школе были определены самые активные ученики, которым организаторы вручили именные грамоты и сладкие подарки от БИЛЛА.  В общей сложности московскими школьниками было собрано около 60 тонн макулатуры, что позволит сохранить более 1200 деревьев. Вся собранная бумажная продукция была отправлена на дальнейшую переработку.

«Нас приятно удивила активность ребят, – сказал Димитар Пешев, генеральный директор сети супермаркетов БИЛЛА,  – самые ответственные задолго до начала первого урока выстраивались в очередь, чтобы внести посильный вклад в победу своей школы».

В церемонии награждения приняли участие Димитар Пешев, Генеральный директор ООО «БИЛЛА»; Антон Кульбачевский, Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды; Александр Найданов, Заместитель префекта Юго-Восточного округа Москвы; Михаил Тишин, Член комиссий Московской городской  Думы по безопасности, по образованию и молодежной политике; Евгений Тимонин, Федеральный координатор проекта «МоЯ ЭкологиЯ» ВОО Молодая Гвардия; представители юго-восточного и восточного окружного управления образования и Сергей Нестеров, Заместитель главы Управы района Люблино.

«Мы рады, что выступили инициаторами акции по сбору макулатуры, – сказал Димитар Пешев. – Наряду с очевидной практической пользой эта акция несет в себе огромный педагогический потенциал. Ребята по-настоящему болели за общее дело, акция «Сохраним дерево» их сплотила, они чувствовали свою ответственность перед друзьями, перед школой. Второй важный аспект – экологический. Акция проводилась с целью продвижения идеи бережного отношения к природе. Мы хотели, чтобы ребята поняли, что от них самих, от их ответственного отношения к окружающей среде во многом зависит будущее страны».

«Сохраним дерево» – не единственная и далеко не последняя экологическая акция компании «БИЛЛА». В 2010 году во всех магазинах сети в продажу поступили желтые биоразлагаемые пакеты, главное преимущество которых, как следует из самого названия, в том, что с течением времени они разлагаются естественным образом, не оказывая негативного влияния на окружающую среду. Кроме того, c 2008 года «БИЛЛА» перечисляет 1 рубль с продажи каждого большого желтого пластикового пакета на лечение детишек с врожденными пороками сердца, заболеваниями позвоночника, проблемами слуха. За время своего существования программа «Желтый пакет помогает детям» собрала около 25 млн рублей, целенаправленную помощь получили 179 детей.

По словам Димитара Пешева, компания БИЛЛА и впредь намерена проводить в жизнь обширную социальную программу – «комплекс по-настоящему эффективных мер и действий».

* * * *

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2010 финансовом году общий оборот компании в составе более чем 72 000 сотрудников и около 3 600 филиалов в стране и за ее пределами достиг 11,84 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 14 странах, объединяет около 310 000 сотрудников, и в 2010 году оборот концерна составил свыше 53 миллиардов Евро.

REWE International AG со штаб-квартирой в Винер Нойдорф в Нижней Австрии представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG, а также разнообразными частными марками. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.

ООО «БИЛЛА»

С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА – это, прежде всего, обширный ассортимент марочных и дисконтных товаров, а также частных марок по очень привлекательным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

На сегодняшний день в России успешно функционируют 70 супермаркетов: в Москве (52 магазина), Пушкино МО (1 магазин), Туле (4 магазина), Курске (5 магазинов), Дмитрове МО (1 магазин), Дзержинске (2 магазина), Воронеже (3 магазина), Зеленограде (1 магазин) и Реутове МО (1 магазин). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск) и в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск).

www.billa.ru


Event, Новости, Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Объявлены победители социальной экологической акции «Сохраним дерево»”

Оставить отклик