Раскрутка ресторана и увеличение продаж. Семинар-практикум. Или ’Тысяча Ресторанных Хитростей’
Даты семинара: 29 июня, 12 октября
Продолжительность: 3 дня
Стоимость программы: 23 200 руб. НДС не облагается.
При оплате за месяц до программы – скидка 10%, за 14 дней – скидка 5%. При участии 2-х и более участников от одной компании – дополнительная индивидуальная скидка. В стоимость обучения входит комплект материалов, кофе-брейки, обеды, консультации преподавателя 2 недели после прохождения программы, сертификат.
Преподаватели: Назаров Олег, Рубачева Ирина.
Могу утверждать, что каждый человек хотел бы быть владельцем ресторана. У каждого свои воспоминания возникают при произношении слова «ресторан», но связывает нас одно: ресторан – это то заведение, где люди отдыхают, вкусно кушают и тратят некую сумму денег. На нашем семинаре профессиональный тренер Олег Назаров научит Вас, как преобразовать посетителя в постоянного клиента, как увеличить продажи и многому другому.
Целевая аудитория: Рестораторы, владельцы ресторанов, баров, кафе; управляющие ресторанами, кафе, барами; директора по продажам, маркетингу, рекламе и PR в ресторане; менеджеры по продвижению и продажам в ресторане, арт-директора.
Программа курса:
Ресторанный бизнес – ’бизнес мелочей’, ’театр, основанный на нюансах’.
Физиологические, психологические и логические обоснования значения ’мелочей ’ в ресторанном бизнесе. ’Мелочи создают совершенство, а совершенство – не мелочь!’
1. Хитрости клиентоориентированного сервиса.
Путешествие по ресторану. С него начнем?
Особенности телефонного этикета в ресторане.
Первое знакомство с рестораном.
Официант – лицо заведения.
Клиентоориентированная кухня.
Как повару дать понять гостю, что он ему ’дороже отца с матерью’
На что способен менеджер.
Тонкости ’постгарантийного’ обслуживания
2. Хитрости продаж.
Золотое правило официанта.
Меню как ’сам себе продавец’.
За что отвечает кухня.
Дополнительные способы увеличения продаж.
3. Особенности местоположения, интерьера и атмосферы.
Опасности ’неправильного’ location’а.
Хитрости создания интерьера.
Посуда – критерий оценки уровня ресторана.
Хитрости создания «правильной» атмосферы.
4. Тонкости ’внутренней’ жизни.
Хитрости мотивация персонала.
Особенности обучения персонала.
Особенности управленческого учета и контроля.
Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом.
Способы тим-билдинга в ресторане
5. Хитрости продвижения.
«Агенты влияния» вашего ресторана.
Приемы работы с клиентской базой.