ГОСТЕПРИИМСТВО — КАЗАХСТАНСКИЙ БРЕНД

Фев 28, 2011 Комментариев: 0 от

Сегодня индустрия гостеприимства (включая туризм, отельный и ресторанный бизнес) развивается динамичнее других отраслей мировой экономики. Не исключением, а наглядным примером такого развития в настоящее время выступает Казахстан. Казах может зарезать последнего барана, остаться без средств к существованию, но традиции гостеприимства соблюсти. С таким трепетным благоговением в Казахстане всегда относились к гостю.

Убедиться в том, что гостиничный и ресторанный бизнес в Алматы был и остается высокорентабельным, можно благодаря выставке HOREX. Проводимый с 2005 года, форум уже зарекомендовал себя как единственное ежегодное профильное экспо-событие в странах Центральной Азии, охватывающее все сферы индустрии гостеприимства. В 2011 году HOREX пройдёт в Алматы с 20 по 22 апреля. Традиционным организатором является выставочная компания «Iteca».

Основные разделы HOREX — «Все для Отеля», «Все для Ресторана» и «Все для Магазина». В списке специализированных событий выставки одним из важнейших ежегодных мероприятий является 4-й Казахстанский кулинарный конгресс «Виртуозы кухни», спонсором которого неизменно выступает Совет США по экспорту мяса птицы и яиц USAPEEC, а соорганизатором — Ассоциация шеф-поваров Казахстана. Несомненно, в этом году делегатам будут представлены новые способы приготовления и подачи блюд мировой кухни.

В течение трех дней выставки на стендах компаний «Верми», «Торговый Дизайн», «Ровабо» пройдут мастер-классы ведущих шеф-поваров по приготовлению новых изысканных блюд на выставляемом кухонном оборудовании. Планируется открытая дегустация чая и кофе. Вкус и стиль подачи напитков смогут оценить как профессиональная комиссия, так и все посетители выставки, проголосовав за понравившийся продукт. На подготовленных Казахстанской Ассоциацией Гостиниц и Ресторанов семинарах, особое внимание будет уделено состоянию гостиничного бизнеса в Казахстане, его прогнозы и ожидания, а так же профессиональным стандартам в сфере гостеприимства.

Дополнительным преимуществом HOREX является параллельное проведение выставок по туризму KITF и клинингу CleanExpo Central Asia.

HOREX Kazakhstan является главным событием в индустрии гостеприимства, и соответственно самым посещаемым профильным мероприятием в регионе. Примечательно, что 97% посетителей предыдущей выставки подтвердили своё участие в событии 2011 года. Напомним, что выставка HOREX 2010, на площади в 1200 кв. метров, представила 70 компаний-экспонентов из Германии, Израиля, Казахстана, России, США, Турции, Украины и Эстонии.

В настоящее время в Казахстане большими темпами развивается сектор гостиничных комплексов и ресторанного бизнеса. Иностранные и отечественные застройщики стали активно вкладывать инвестиции в развитие гостеприимства страны.

Дополнительная информация о событии размещена на сайте www.horex.iteca.kz

HoReCa, Новости, Производство, Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “ГОСТЕПРИИМСТВО — КАЗАХСТАНСКИЙ БРЕНД”

Оставить отклик