В Алматы с 9 по 11 ноября пройдет первый городской event-фестиваль «Новогодний марафон».
Каждый вечер гости фестиваля будут свидетелями нон-стоп выступлений – презентаций новых номеров, подготовленных артистами и музыкантами специально к Новому году. Среди номеров будут как подготовленные профессионалами, так и дебютные, премьерные выступления», – сказал еvent-консультант, президент Агентства «Праздник» и директор компании «Тимбилдинг» Павел Токарчук. По его словам, шоу-бизнес развивается, и порой уровень артистов, выступающих на корпоративных мероприятиях, выше, чем у тех, кто сделал несколько записей на ТВ. «Если раньше было зазорно выступать на корпоративах, то отношение артистов уже изменилось к таким мероприятиям. И сегодня это довольно серьезная площадка для артистов. Требования с каждым годом возрастают. Запись на ТВ – это не главный критерий профессионализма», – считает П. Токарчук.
По мнению участников пресс-конференции, фестиваль поможет организаторам мероприятий составить шоу-программу новогоднего корпоратива, или любого другого праздника, из новых, интересных номеров шоу-индустрии. Участники фестиваля получат возможность выступить перед прямыми заказчиками, получить заказы, смогут представить свои новые номера широкой публике, получить бесплатный видео-материал. Все видео-материалы будут размещены на сайте Chesnok.kz.
Среди участники фестиваля – артисты оригинального жанра, музыкальные команды, ведущие, перфоманс-шоу и другие. Всем гостям фестиваля будут выданы конференц-пакеты с визитками, предложениями артистов.
В текущем году рынок услуг в сфере организации корпоративных праздников в Казахстане не ждет серьезного роста, несмотря на выход экономики из кризиса.
По данным экспертов рынка event-услуг, количество компаний, организующих корпоративные праздники для своих сотрудников незначительно увеличится по сравнению с 2009 годам. Кроме того, цены на подобные мероприятия останутся на прежнем уровне. Несмотря на это, специалисты отмечают “положительные тенденции” на рынке, так как в прошлом году многие фирмы полностью отказывались от организации мероприятий для своих работников.
Средняя цена “корпоратива” в Казахстане составляет от пяти до 15 тысяч долларов, в то время как максимальная стоимость достигает 500 тысяч долларов. Тем временем в докризисный период – до 2007 года – некоторые компании тратили на вечеринки до миллиона долларов. В целом, объем заказов за период кризиса сократился на 70 процентов.
Источник: inform.kz