КЕЙТЕРИНГ: ПРАКТИКА. СТАНДАРТЫ. ТЕХНОЛОГИИ.

Ноя 01, 2010 Комментариев: 0 от

Заканчивается регистрация участников на авторский семинар-тренинг Кирилла Погодина ‘Кейтеринг: Практика. Стандарты. Технологии’,  который пройдет 8-9 ноября 2010 года в Москве. Программа расчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу кейтеринга. Программа поможет выстроить  систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и контроля подрядчика по питанию.

Эксклюзив!!!

Стандарты работы с привлекаемым персоналом

Рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных проектов.

Опыт лидеров рынка – оптимальные находки и решения.

ЦЕЛЬ -обучение технологии: что и как надо делать

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.       Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

1.1. Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?

1.2. Постоянные или привлекаемые сотрудники?

1.3. Документальные формы: какие и сколько?

2. Форматы обслуживания мероприятий

2.1. Чем определяется выбор формата обслуживания?

2.2. Правила организации пространства в обслуживании

2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола и пр.?

2.4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

2.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению)?

2.6. Тенты, зонтики и прочие юбки – требования к материально-технической базе?

3.       Организация тестинга для корпоративного клиента

3.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга

3.2. Бренды и кейтеринг

4.       Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

4.1. Разделы и ассортимент меню

4.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

4.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

4.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что платить дополнительно

5.       Составляющие предложения для корпоративных клиентов

5.1. Обязательные элементы

5.2. На что обратить внимание

6.       Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

6.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов

6.2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений

6.3. Система сбора и обработки отзывов клиентов

6.4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров

7.       Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

7.1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование работы и категорирование персонала

7.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

7.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

7.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

8.       Подготовка и проведение масштабных мероприятий

8.1. Правила составления графика подготовки и обслуживания

8.2. Стандарт подготовки к масштабному проекту, информационное поле

8.3. Планирование пространства

8.4. Планирование работы персонала

8.5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты обслуживания;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие предоставление нужной и достоверной информацией;
  • формировать качественные коммерческие предложения и выстраивать эффективную работу с клиентом
  • планировать подготовку к масштабным мероприятиям
  • качественно управлять работой привлекаемого персонала

ПРОГАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич,

консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису

руководитель CateringConsulting.ru

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.

Даты проведения семинара: 8-9 ноября 2010 года

Расписание: 16 ак.часов, 2 дня с 10.00 до 18.00

Место проведения: г.Москва, КЦ Экстрополис (м.Парк Культуры)

Стоимость участия:

19’000руб./участника

Возможны скидки при участии более одного представителя от организации.

Заявки на участие присылайте на info@cateringconsulting.ru

До встречи!

cateringconsulting.ru

Кейтеринг, Консалтинг, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “КЕЙТЕРИНГ: ПРАКТИКА. СТАНДАРТЫ. ТЕХНОЛОГИИ.”

Оставить отклик