Второй «Оливье»

Дек 11, 2009 Комментариев: 0 от

Smart Value Retail открывает второй супермаркет в России

ЗАО «Смарт Велью Ритейл», управляющая компания сети супермаркетов «Оливье», сообщает об открытии второго супермаркета сети в городе Одинцово Московской области.

Розничный проект «Оливье»* стартовал в июне 2008 года. Первоначально в течение 2008-2009 гг. планировалось открытие 12 магазинов сети, однако новая экономическая ситуация внесла коррективы в темпы развития компании.

Вынужденная пауза позволила компании в полной мере адаптировать свою бизнес-модель в соответствии со сложившейся экономической ситуацией и вместе с тем получить более выгодные условия (расположение, арендные ставки и т.д.) для развития сети в 2009-2010 годах.

Поэтому открытие второго супермаркета «Оливье» является значимым событием, подтверждающим серьезность намерений компании, а также свидетельствующим о её устойчивом финансовом положении.

Новый супермаркет «Оливье» расположен в городе Одинцово по адресу Можайское шоссе дом 71. Площадь супермаркета составляет немногим более 1000 кв. м., а ассортимент насчитывает около 8500 наименований. Инвестиции в открытие одинцовского супермаркета (аренда, проектирование, закупка оборудования и т.д.) оцениваются в сумму порядка 1 миллиона долларов США.

Оригинальная концепция «Оливье» подразумевает создание сети современных высокотехнологичных супермаркетов самообслуживания, рассчитанных на широкие слои потребителей. Ассортиментная политика сети основывается на сбалансированном предложении предупакованных товаров повседневного спроса, широком выборе свежих овощей и фруктов, готовых гастрономических решениях для завтрака, обеда и ужина.

Выгодное территориальное расположение, удобная планировка и яркая навигация дополнена такой инновационной для российской розницы технологией, как система HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points), которая позволяет контролировать все качественные характеристики товара с момента его производства и вплоть до покупки.

Наряду с внедрением современных торговых технологий создатели проекта предложили и новую для российского рынка систему работы с персоналом. Учебный центр сети осуществляет подготовку кадров согласно методике, которая позволяет каждому из сотрудников квалифицировано выполнять полный объем работ в любом технологическом процессе функционирования супермаркета. Подобное новшество в системе подготовки позволяет значительно оптимизировать расходы на персонал.

Руководство сетью осуществляется управляющей компанией ЗАО «Смарт Велью Ритейл» (Smart Value Retail). Генеральным директором управляющей компании является известный голландский специалист в области ритейла Джон Ромбоутс.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, Москва и Московская область по-прежнему остаются наиболее перспективными регионами для развития цивилизованной розничной торговли. Для нас привлекательность работы в Одинцове очевидна, так как это один из наиболее динамично развивающихся городов Подмосковья.

Мы видим потребность жителей Одинцова в современных, красивых, высокотехнологичных магазинах с ассортиментом товаров, рассчитанном на широкие слои населения,» – считает генеральный директор сети супермаркетов «Оливье» Джон Ромбоутс.

Согласно стратегии развития, в течение 2010 года, Smart Value Retail планирует открыть порядка 10 супермаркетов сети. До 2015 года компания собирается расширить свою сеть до 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье.

О проекте «Оливье»

ЗАО «Смарт Велью Ритейл» (Smart Value Retail) была основана в 2007 году Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, которые, на момент запуска проекта «Оливье» уже имели успешный опыт реализации розничного проекта в премиальном сегменте.
Первый супермаркет «Оливье» был открыт в июне 2008 года на ул. Авангардная,д.3 (ТЦ «Сатурн») в г. Москве.

Публикации, Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Второй «Оливье»”

Оставить отклик