Пшеничная радость
«ФАЮР-СОЮЗ» сообщает о росте продаж водки «Пшеничная слеза» в канале HoReCa
Объемы продаж водки «Пшеничная слеза» Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» в канале HoReCa в октябре 2009 года выросли на 80 процентов, с одновременным 15-процентным увеличением количества торговых точек в канале.
Общий прирост в канале HoReCa в октябре составил не более 20 торговых точек, что обусловлено изменением стратегии развития канала, предусматривающей расширение качественной дистрибьюции и увеличение продаж в предприятиях общепита действующих клиентов.
По состоянию на начало ноября водка «Пшеничная слеза» предлагается в 150 московских барах, ресторанах и кафе. В их числе – наиболее известные и посещаемые заведения: пивные рестораны, суши-бары, а также заведения сети «Ёлки-палки».
В течение месяца продажи в торговых точках выросли почти на 80 процентов и на сегодня составляют порядка 1800 декалитров водки. В планах до конца текущего года – увеличение объема поставляемой продукции в 2,5-3 раза.
Условия сотрудничества подразумевают не только введение «Пшеничной слезы» в меню, но и постановка на так называемую house-позицию, благодаря чему «Пшеничная слеза» становится основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях.
Примечательно, что с июля текущего года, когда стартовали продажи бренда в канале HoReCa, «Пшеничная слеза» не просто появилась в меню многих заведений, но и заменила в нем наиболее известные федеральные бренды в своей ценовой категории. Это стало возможно, в первую очередь, благодаря соотношению цены и качества предлагаемого ГК «ФАЮР-СОЮЗ» продукта, а также программам мотивации торговых точек.
«Проект развития в канале HoReCa перестал быть пилотным и начал работать как самостоятельное полноценное направление бизнеса Группы компаний. В ближайших планах – повышение уровня продаж «Пшеничной слезы» в канале до десяти тысяч дал ежемесячно» – сообщил пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач. – «Более того, в будущем году мы намерены существенно расширить канал за счет еще одного бренда, который в настоящее время находится в разработке, и будет позиционироваться в субпремиальном сегменте».
Подробности вывода на рынок новой торговой марки будут озвучены в ближайшее время.
Справка
Водка «Пшеничная слеза» – основная торговая марка в портфеле ГК «ФАЮР-СОЮЗ», является обладателем золотых медалей Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка-2008», «Лучшая водка-2009», «Продукт года-2009», обладательница наград XIV Международного конкурса International Spirits Challenge-2009 (Лондон).
Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» – один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший негосударственный производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых – бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».