“Росинтер” в СПБ: Ставка на франчайзинг
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» открыл «IL Патио» и «Планета Суши» по франчайзингу в Санкт-Петербурге
«Росинтер» сообщает об открытии ресторанов под ключевыми торговыми марками холдинга «IL Патио» и «Планета Суши» в формате «комбо» в г. Санкт-Петербурге по договору коммерческой концессии (франчайзинга) с компанией ООО «Альянс М».
Новые рестораны открылись в бизнес-центре «Арена Холл» по адресу: проспект Добролюбова д.16, стр.2, литера «А».
Ресторан итальянской кухни «IL Патио» рассчитан на 102 посадочных места, ресторан японской кухни «Планета Суши» – на 90. Общая площадь составляет 676 кв. м. Бюджетные инвестиции в объект составили около 30 млн. рублей.
Учитывая новое открытие, общее количество объектов под собственными и лицензионными торговыми марками холдинга, присутствующих в г. Санкт-Петербурге, достигнет 19, 4 из которых – кофейни Costa Coffee, которые «Росинтер» развивает в совместном предприятии с компанией Whitbread PLC (Великобритания).
Светлана Князева, начальник управления по франчайзингу ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:
«Компания достигла критической массы в г. Санкт-Петербурге, поэтому было принято решение о смешанном развитии в данном регионе, который по своему объему и потенциалу развития – последователь Москвы, где компания уже давно развивается как корпоративно, так и по франчайзингу.
Мы считаем своим преимуществом сильную франчайзинговую систему, которая была построена по западным стандартам и с учетом опыта такого глобального ресторанного игрока, как T.G.I.Friday’s. «Росинтер» предлагает партнерам самое важное: проверенную временем успешную бизнес-модель и поддержку на всех этапах развития.
Мы рады, особенно в сегодняшних экономических условиях, что наши брэнды пользуются хорошим спросом у потенциальных франчайзи, что означает для нас возможность знакомить с нашими ресторанами все большее количество гостей в разных регионах страны».
Справка о компании:
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 340 ресторанами, из которых 88 работают на основе договоров франчайзинга.
В 2008 году Компания обслужила около 15 миллионов гостей в России, СНГ и Центральной Европе, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона».
Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee (14 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. «Росинтер» присутствует в 38 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. За год, завершившийся 31 декабря 2008 года, выручка «Росинтера» составила US$341,1 млн., в соответствии с отчетностью по МСФО. Акции компании котируются на биржах РТС (www.rts.ru) и ММВБ (www.micex.ru) под тиккером ROST.