Сформирован состав Экспертного Совета Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013»

Дек 20, 2012 Комментариев: 0 от

На сегодняшний экспертный совет конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2013» состоит из 24 человекВ этом году в жюри вошли 7 новых участника: 

  • Эльдар Ахмадиев, старший менеджер управления коммуникаций компании «Северсталь»;
  • Ирина Данненберг, заместитель директора департамента связей с общественностью ОАО «Аэрофлот»;
  • Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью Филип Моррис Сейз энд Маркетинг;
  • Владимир Змеющенко, управляющий партнер компании «ЛюдиPeople»;
  • Андрей Сазонов, консультант по связям с общественностью Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ);
  • Владимир Торин, начальник управления общественных связей и коммуникаций ОАО «Минерально-Химическая Компания «ЕвроХим»;
  • Галина Устинова, директор отдела Custom Publishing Sanoma Independent Media.

Организационный комитет Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013» каждый год с особым вниманием относится к выбору членов жюри, которое может гарантировать профессиональное и высококвалифицированное качество оценки конкурсных материалов.

Владимир Торин, начальник управления общественных связей и коммуникаций компании «ЕвроХим» отметил: «Благодарен и признателен АКМР, что пригласили меня войти в состав экспертного совета Всероссийского Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа». Я восхищен переменами, которые происходят в России в сфере корпоративных СМИ и, на мой взгляд, мероприятие такого крупного масштаба является хорошим стимулом для достижения более высоких результатов в названной отрасли. Поэтому считаю проведение конкурса полезным, ведь это дает возможность узнать опыт других компаний и поделиться своим в области корпоративных масс-медиа».

«Участие в жюри Конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2013» для нас – это, прежде всего, возможность обмена уникальным опытом с коллегами. Сегодня корпоративные СМИ динамично развиваются, поэтому нам есть о чем рассказать друг другу. Нам важно быть в курсе самых последних тенденций в этой сфере, ведь нашу целевую аудиторию очень сложно удерживать. Мы надеемся, что конкурс станет прекрасной площадкой для новых знакомств, а также интересного и взаимовыгодного профессионального общения» – выразила свое мнение Ирина Данненберг, заместитель директора департамента связей с общественностью ОАО «Аэрофлот».

Директор отдела Custom Publishing Sanoma Independent Media Галина Устинова отметила: «Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа», который проводится уже седьмой год, на наш взгляд, является самым авторитетным на рынке корпоративных СМИ. Это настоящий «смотр достижений» нашей отрасли, в котором могут участвовать как компании – учредители СМИ, так и их партнеры – издатели. В последнее время расширяется спектр каналов коммуникаций компаний, и в конкурсе появляются новые актуальные номинации – «Социальные медиа», «Телевидение. Фильм», «Интернет-портал» и др. Этот конкурс является неким сертификатом качества в нашей профессиональной среде, и всегда почетно принимать в нем участие, так как выводы жюри отражают объективное состояние и уровень проектов.

Нам посчастливилось в этом году победить в престижном американском конкурсе PEARL AWARD 2012, совместный проект Custom Publishing Sanoma Independent Media (SIM) и ОАО Национальный банк «ТРАСТ» – «Ваш банк ТРАСТ» (газета, iPad и веб-версия) получил золото в номинации Best Integrated Print and Web Program B2C. Но первую свою награду газета получила именно на конкурсе «Лучшее корпоративное Медиа», проводимом АКМР. Мы надеемся на активность компаний и коллег издателей, и на интересные решения в корпоративных контентных проектах в этом году».

Полный состав жюри можно посмотреть на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР): http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/

Справка о конкурсе

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаБизнес»

Цели и задачи конкурса:

– сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;

– способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;

– содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

– привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

– стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:

– к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;

– участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса (см. Порядок проведения конкурса);

– издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал Директор по персоналу и др.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Источник: www.corpmedia.ru
Event, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Сформирован состав Экспертного Совета Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013»”

Оставить отклик