АльфаСтрахование, Пятерочка, Северсталь в числе сильных корпоративных медиа

Апр 05, 2023 Комментариев: 0 от

До 7 апреля 2023 можно принять участие в ежегодном Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа-2023». Регистрация на сайте АКМР.

КБ «Кубань Кредит», ГК ФСК, диджитал-агентство «Палиндром», Сахалинская Энергия, КГ «МедиаЛайн», Газпром бурение, Объединенная металлургическая компания, «Ленгипротранс» и многие другие уже подали заявку на Конкурс.

Прием заявок на Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа-2023» продлен с 3.04 по 7.04 2023 включительно.

Зарегистрироваться можно в 62-х номинациях: порядка 13 печатных и 49 диджитальных номинаций.

Среди них:

  • B2B – Отраслевые медиа: социальные сети, газета, журнал, ТВ, сайт и т.д.;
  • В2С – Клиентские медиа: каталог, радио, корпоративный фильм и т.д.;
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа: журнал, web-медиа и т.д.;
  • Лучшее издательское агентство и лучший редактор;
  • Корпоративный календарь B2C; B2B;
  • Полиграфическая, сувенирная продукция;
  • Лучший дизайн-макет и лучшая обложка;
  • Самое новаторское контент-решение, дебют года;
  • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C) и многие другие.

С полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке.

К участию приглашаются как заказчики, представители компаний и корпораций, Вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку, оплатить регистрационный взнос и направить конкурсный проект, оформленный в соответствии с настоящим Положением. Регистрация на сайте АКМР.

11-12 апреля 2023 состоится открытая презентация проектов участников и очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2023» на Философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, агентство БЛЭК, Imars, КРОС и другие https://corpmedia.ru/

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “АльфаСтрахование, Пятерочка, Северсталь в числе сильных корпоративных медиа”

Оставить отклик