Торговые центры привлекают едой

Июл 26, 2015 Комментариев: 0 от

Треть посетителей приходят в ТЦ только с целью перекусить

Значимость фудкортов для привлечения посетителей в торговые центры подтвердило исследование, проведенное CBRE, международной консалтинговой компанией в сфере недвижимости. В его рамках были опрошены 22 тыс. потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. 41% респондентов сообщили, что предпочитают кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общепита в ритейл-парках. Треть респондентов признались, что бывают в торговых центрах исключительно для того, чтобы посетить кафе или ресторан. При этом четыре из десяти опрошенных затем отправляются за покупками, несмотря на то, что пришли в торговый центр только для того, чтобы перекусить.По словам Валентина Гаврилова, директора отдела исследований рынка CBRE в России, фудкорт остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра. Тем не менее, этот фактор привлечения потребителей в последнее время недооценивают собственники торговых центров, а качество работы арендаторов нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах, отмечает эксперт.

Источник: http://www.restoranoff.ru

Ритейл

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Торговые центры привлекают едой”

Оставить отклик