Metro CC: В отелях и ресторанах России появятся «русские завтраки»
Компания «ЭкоНива», оператор оптовой торговли Metro и «Гастрономическая карта России» запустили культурно-гастрономический проект «Русский завтрак» для HoReCa.
Проект продлится до конца года. В центре его внимания – индустрия гостеприимства: отели и рестораны из 15 крупнейших российских городов будут иметь возможность интегрировать блюда русской кухни в меню своих завтраков, сообщается в пресс-релизе.
Благодаря сотрудничеству трех брендов и разработанному ими готовому решению у кафе, ресторанов, отелей, гостиниц и туристических комплексов появится возможность ввести в меню своих заведений такое предложение, как «русский завтрак», показать его богатство, разнообразие и угостить посетителей новыми блюдами с использованием локальных продуктов. Принять участие в проекте может любой отель и ресторан из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Самары, Ростова-на-Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Ярославля, Красноярска.
Участники должны представить по одному блюду в каждой из пяти категорий: каши, блюда из творога, молочные десерты с йогуртом, блюда с сыром, блюда из яиц с молочными продуктами. Рецепты можно разработать самостоятельно или воспользоваться уже готовыми из первого сезона «Русского завтрака».
Цель проекта «Русский завтрак» для HoReCa – внедрить культуру завтраков с русскими блюдами в меню отелей и ресторанов в России, а также привлечь гостей заведений к дегустации традиционных блюд и показать многообразие кухонь народов России.
С 1 октября по 30 ноября 2024 г. гости заведений-участников смогут найти «Русский завтрак» в их меню. «Многолетние исследования «Гастрономической карты России» на просторах многонациональной страны, от Владивостока до Калининграда, показали, что спрос на русскую кухню значительно превышает предложение на рынке, – отмечает Екатерина Шаповалова, автор концепции проекта «Русский завтрак», автор-методист и руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России». – Русская кухня и в целом кухни народов России до сих пор являются некой экзотикой в нашей стране. Формула настоящего национального проекта по практическому внедрению российской кухни в нашу жизнь – это участие всех заинтересованных сторон. В реализации «Русского завтрака» задействованы «ЭкоНива» – лидер по производству молока, Metro – ведущий игрок в области ритейла, предприятия питания (HoReCa), которые уже сегодня специализируются на российской кухне, региональные власти, методическая база «Гастрокарты» и главное – активный вовлеченный российский потребитель, наш гость, на кого и направлена наша работа».