В России сократился рынок доставки продуктов на дом
Рынок e-grocery (онлайн-продажа товаров повседневного спроса) впервые за последние два года показал квартальное снижение.
По итогам апреля–июня сокращение составило 3,2% по сравнению с первым кварталом 2024 года, объём рынка составил 300 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на данные аналитического агентства Infoline.
По сравнению с началом года объём заказов снизился у таких игроков рынка, как Wildberries (-22,4%), Ozon (-7,9%), «Лента» (-7,7%), «Купер», ранее «Сбермаркет» (-6,7%), «ВкусВилл» (-4%).
Ключевая причина снижения — нехватка сборщиков заказов и курьеров, из-за чего участникам рынка приходится сужать зоны своей работы и отменять в ряде случаев бесплатную доставку. Ещё одной, чисто эмоциональной причиной снижения онлайн-продаж называют реакцию потребителей на происшедшее в начале лета массовое отравление клиентов сервиса «Кухня на районе» салатом лобио, заявил изданию гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Источник: https://restoranoff.ru/