Уникальное решение для амбициозного проекта
Новое столичное кафе «PLOVEBERRY» выбрало беспрецедентное решение для организации входа
В середине сентября 2014 года в торговом центре Метрополис в Москве заработала пилотная точка фаст-фуд проекта компании Чайхона №1 под названием – футуристическое кафе «PLOVEBERRY».
Уникальный в своем сегменте проект привлек внимание профессионалов не только информацией о стартовых инвестициях и нестандартным решением по размещению меню в интерьере, но и беспрецедентным решением для организации входа в новое заведение – полностью цифровой вывеской-порталом.
В качестве исполнителя для этого амбициозного проекта была выбрана компания Моушн Вью, чей многолетний опыт в сфере релизации проектов Digital Signage (цифровой рекламы) помог реализовать проект именно так, как он задумывался – масштабно, функционально и с перспективой для развития проекта.
Не имеющий в России аналогов проект входной группы требовал нестандартного подхода не только в выборе оборудования, но так же в выборе программного обеспечения. После всестороннего изучения, как для вывески, так и для управления интерьерными дисплеями с меню было выбрано шведское программное обеспечение DISE, разработанное специально для реализации проектов Digital Signage.
Специфика проекта требовала не только сделать решение красивым, но и продумать дальнейшую эксплуатацию – возможность сервисного обслуживания и оперативного обновления контента вывески. Профессионалам из Моушн Вью удалось решить все поставленные перед ними задачи.