Cеминар “Постановка управленческого учёта в ресторане” на выставке “ExpoHoReCa-2011”
С 10 по 12 марта 2011 года в рамках IX Международной специализированной выставки ‘ExpoHoReCa-2011’ Национальная Академия Гостеприимства представляет семинар-практикум ‘Постановка управленческого учёта в ресторане’. Проведет этот редкий для Санкт-Петербурга семинар один из лучших консультантов направления ‘рестораны’ в России и ближайшем зарубежье эксперт АЛЕКСАНДР МУСАТОВ.
Александр Мусатов – создатель тренингов по технологии эффективного маркетинга и профессионального управления персоналом для директоров предприятий общественного питания – расскажет о современных методиках в планировании стратегического маркетинга на предприятии, а также о значении и влиянии способов управленческого учета на конкурентоспособность предприятия.
Особое внимание в вопросе управления предприятием Александр Мусатов уделяет коммуникативному аспекту сотрудничества менеджеров и рядового персонала, а также усилению системы контроля персонала по качеству обслуживания. Александр считает целесообразным пересмотр системы мотивации сотрудников, и акцентирует внимание на нематериальных способах достижения этого.
В программе семинара:
10 марта
10.00-11.00 – регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
11.00-12.30 – Финансовая структура управления в ресторанах. Бюджет ресторана – основные статьи. Оптимизация расходов. Каналы распространения продукции. Структура продаж в ресторане;
13.00-14.30 – Чек-лист готовности организации к изменениям в управлении. Уровни ответственности – инструменты контроля. Формализация бизнес-процессов. Точки оценки эффективности;
15.30-17.00 – Товарооборот и отчетность в ресторане. Управленческие решения на основе финансовых показателей. Ошибки, приводящие к “потере” прибыли;
11 марта
11.00-12.30 – Управление расходами на предприятии общественного питания. Затраты и потери денег. “Тяжелые” статьи – закупка товара (food cost) и оплата труда (labor cost). Пути оптимизации;
13.00-14.30 – Формирование системы управления на основе финансовых показателей. Анализ ситуации в ресторане и планирование деятельности на следующий период с использованием показателей.
15.30-17.00 – Нефинансовые показатели работы ресторана. Оценка удовлетворенности гостя. Преимущества работы с “приверженцами”. Мероприятия по привлечению и удержанию гостя.
12 марта
10.00-11.30 – Маркетинговое планирование и бюджетирование. Этапы составления маркетинг плана, маркетинговый календарь, финансы в маркетинге. Экономическая целесообразность мероприятия;
12.00-13.30 – Разработка корпоративных стандартов управления предприятием. Книги “How to Book” – зачем нужны, как составить, кто будет пользоваться? Примеры всех операционных документов менеджера на смене и менеджера, ответственного за работу департамента;
14.30-16.00 – Коммуникации менеджерского и рядового персонала. Что мешает ресторану работать эффективно? Виды и типы собраний в ресторане. Постановка целей перед сотрудниками (по департаментам). Ежедневная работа менеджера с сотрудниками по достижению поставленных целей.
Заполнить заявку на участие в семинаре Вы можете на сайте: http://farexpo.ru/horeca/program.php.
Заполненную заявку необходимо отправить по электронной почте horeca@orticon.com
или по факсу (812) 777 04 07.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам (812) 777 04 07 доб. 607.