Первое открытие зимы
«Вестер» открыл 1 декабря новый супермаркет в Калининграде
Новый супермаркет «Вестер» открыт 1 декабря в микрорайоне Сельма в Калининграде. Торговый объект располагается в активно развивающемся спальном районе города, в зоне застройки многоэтажными жилыми домами. Для автомобилистов оборудованы две удобные парковки на 900 мест. Супермаркет находится в новом торговом центре на городском рынке «Сельма», широко популярном среди калининградцев, совершающих здесь еженедельные покупки.
Торговая площадь магазина составляет 1 600 кв. метров, ассортиментная линейка супермаркета включает 12,5 тысяч наименований товаров, в том числе актуальные для данного сезона новогодние украшения, подарки, игрушки, елки. Объект планирует обслуживать до 3000 покупателей в день.
Для супермаркета на Сельме «Вестер» разработал особую ценовую политику, которая включает в себя, помимо традиционных еженедельных акций со снижением цены на популярные товары, еще и специальные акции «Товар дня». Каждые два дня «Вестер» предлагает самые востребованные у покупателей товары ниже себестоимости.
В супермаркете также можно приобрести разнообразные товары (крупы, макароны, сахар, печенье, конфеты) на вес, что позволяет покупателям значительно сэкономить в условиях кризиса. Вместе с тем, каждому клиенту супермаркет «Вестер» выдает карты скидок, по которым здесь можно будет получить 7% скидку в течение всего декабря. Ценовая политика позволит супермаркету успешно конкурировать с рыночным предложением, сделав акцент на более выгодные цены для покупателей.
Справка о компании
По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.
Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.