Для ресторанного бизнеса в Москве открываются новые перспективы. В наиболее популярных локациях города скоро начнут появляться новые альтернативные форматы фастфуда – мобитраки
Шестнадцать ярко оформленных мобитраков, продающих напитки и готовую еду из фермерских продуктов, появились в ключевых точках города, где раньше располагались зарубежные кафе. В меню можно найти самые популярные и любимые горожанами позиции: бургеры, снедвичи, гарниры, швармы, блины, горячие и прохладительные напитки — из самых свежих и качественных продуктов от отечественных производителей.
Столичное руководство вовремя запустило данный проект, топовые уличные концепции представят певцы Андрей Григорьев-Аполлонов («Иванушки International») и Папа Жарит (Сергей Жуков), 1 Food Factory (1FF), «Матрешка», КООП и многие другие.
Такое транспортное средство удобно приобрести в кредит или в лизинг под развитие малоформатной торговли, в частности для развития направления street food, которое в кризисные времена особенно востребовано.
И, если эксперимент на примере Москвы окажется удачным, то, возможно, правительство пойдет навстречу малому бизнесу и предложит выгодные программы кредитования, субсидии и гранты на федеральном уровне. Можно будет взять мобитрак в лизинг, и предлагать свою концепцию мобильной торговли для горожан.
Это легкий способ запустить бизнес, не зависящий от локации.
Хорошее решение в новых реальностях, где в перспективе прогнозируется рост безработицы.