Более 60% россиян пользовались услугой доставки готовой еды хотя бы раз за последний месяц

Ноя 10, 2021 Комментариев: 0 от

Исследовательский холдинг Ромир на основе данных Romir Scan Panel выяснил, пользуются ли россияне доставкой готовой еды, как долго готовы ждать свой заказ и какие компенсации за опоздание предпочитают.

Более 60% жителей России хотя бы раз пользовались услугой доставки готовой еды за последний месяц. Приоритетным фактором для большинства является стоимость заказа, а не скорость доставки – 73,9% готовы ждать дольше, но платить меньше.

Однако россияне категорично относятся к нарушению оговоренного времени доставки (73,3%). Почти половина россиян (47,5%) откажутся от сервиса, если курьер опоздал два-три раза, 17% – после одного опоздания и лишь 8,8% после четырех-пяти. 26,7% будут готовы попробовать вернуться к сервису позже.

Смягчить ситуацию может компенсация, причем у более половины заказывающих готовую еду самый желаемый бонус за долгое ожидание – скидка на следующий заказ (59,9%). К популярным вариантам также относятся баллы на бонусный счет (31,4%) и купон на какой-либо продукт из меню при следующем заказе (26,2%).

В целом для 34% россиян приемлемое время ожидания доставки еды – от 45 до 60 минут, а для 31,1% – от 30 до 45 минут. Наиболее высокие требования ко времени доставки лишь у 5,5%, для них оптимальное время ожидания – до 20 минут.

Источник: https://www.cafe-future.ru

Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Более 60% россиян пользовались услугой доставки готовой еды хотя бы раз за последний месяц”

Оставить отклик