Как Яндекс.Еда совместно с ФРИО запускает новые меры поддержки для ресторанов

Июн 23, 2021 Комментариев: 0 от

Яндекс.Еда решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами.

Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами Яндекс Плюса за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы. Выплаты ресторанам за заказы на Яндекс.Еде станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тыс. рублей. Яндекс.Еда разработала все эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО)

Чтобы как можно больше клиентов заказывали навынос, сервис профинансирует рекламную кампанию про заказы с собой из ресторанов и до конца июля будет начислять всем пользователям 30%-ный кешбэк баллами Яндекс Плюса за такие покупки. Потратить баллы сможет любой подписчик Плюса — например, на новые заказы в ресторанах.

Наклейку с QR-кодом от Яндекс.Еды можно разместить у входа в ресторан, чтобы люди могли отсканировать ее телефоном, сразу посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь. Это поможет заведениям привлекать больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. А пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой — даже если нет справки для посещения ресторана. Добавить в меню навынос можно любые блюда и напитки заведения — через личный кабинет на сервисе.

Яндекс.Еда отменила комиссию за заказы с собой до конца этого лета. Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми.

Еще одна мера поддержки от Яндекс.Еды — ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. Яндекс.Еда также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника.

Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. Яндекс.Еда отслеживает ситуацию в других регионах России и готова распространить на них действие этих мер. Ежедневные выплаты ресторанам за заказы на Еде будут действовать сразу по всей стране. 

С помощью Яндекс.Еды пользователи могут также поддержать рестораны чаевыми. Сервис напоминает об этой возможности на странице оценки заказа.

Список мер поддержки ресторанов

1. Стимулирование заказов с собой:

  • обнуление комиссии за такие заказы до конца лета,
  • 30%-ный кешбэк баллами Яндекс Плюса за заказы с собой для клиентов до конца июля,
  • инструменты для работы ресторана навынос (наклейки на дверь с QR-меню, возможность добавить в это меню любые блюда и напитки через личный кабинет на Яндекс.Еде),
  • рекламная кампания для поддержки заказов с собой.

2. Операционная поддержка:

  • ежедневные выплаты ресторанам по всей России за заказы на сервисе,
  • 5 тыс. рублей за каждого сотрудника, который выполнит от пяти доставок для Яндекс.Еды.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 34 тыс. заведений в более чем 170 городах. Сервис развивается в России, Беларуси и Казахстане. Заказать еду и продукты можно на eda.yandex и в приложениях Яндекса, Яндекс.Еды и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Источник: https://restoranoff.ru/

Консалтинг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Как Яндекс.Еда совместно с ФРИО запускает новые меры поддержки для ресторанов”

Оставить отклик