Кто вошел в список победителей конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»

Апр 29, 2021 Комментариев: 0 от

В этом году в числе лауреатов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» вошли проекты компаний Газпром Медиа, Мэри Кей, МТС и издательств «Гудок» , «Главрыбвод»/журнал «Русская рыба» и многих других.

21 апреля 2021 г. состоялось награждение победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» на площадке пространства  «Умный Город» на ВДНХ.

Всего приняло участие 44 компании и было подано более 120 проектов, 36  из которых стали лауреатами. Награды на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России-2020» были присуждены в отраслевых категориях, основных и специальных номинациях. 

40 различных номинаций покрывает все поле возможных каналов доступа к целевым  аудиториям компаний.

Проекты номинантов оценивали члены Экспертного совета, в состав которого вошли представители и директора по коммуникациям: «МТС» «Северсталь», «Билайн», «Полиметал» и многие другие.

Торжественная церемония вручения наград прошла в рамках VIII Ежегодной отраслевой конференции коммуникационного сообщества АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией» 21 апреля 2021 года в офлайн формате по адресу ВДНХ, пространство «Умный Город», пр-т Мира, 119 строение 461.

. Вели церемонию награждения телеведущий и обозрева­тель телеканала РБК Денис Горшков и выдающийся интервьюер РБК Татьяна Торкиани. 

В номинации «Дебют года» победителями стали сразу две компании : «Газпром-Медиа» и «ВНИЦ Р-Н-С» с проектами «корпоративный telegram-канал для сотрудников сейлз-хауса Газпром-медиа» и «Журнал CongressTime».

В номинации «Лучший дизайн-макет B2B» одержал победу проект «Журнал «Вестник АЭМ 2.0» от компании «Атомэнергомаш».

«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса» наградой удостоена книга компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»  под названием «Мудрая нерпа». Книга – это иллюстрированная сказка коренного народа острова Сахалин,  территории присутствия  компании.

В номинации «Лучшие иллюстрации» победителем стал корпоративный журнал «АЛРОСА» компании «Интеркомм». А компания «Ленгипротранс» со своим проектом «Искусство Интеллекта» стала лауреатом в номинации «Самое новаторское контент-решение». Наградой заслуженно удостоена корпорация «Тольяттиазот» с проектом «Мы все ТОАЗ» в номинации «Полиграфическая, сувенирная продукция».

Поднимая важную для всех тему событий прошлого года в проекте «Уникальный 2020 год: вместе, хотя и врозь» «Корпоративный университет РЖД» награжден в номинации «B2P. Внутрикорпоративные медиа/корпоративный фильм». Также в этой номинации победила Трубная Металлургическая Компания с проектом интерактивного электронного курса «Кодекс этики ТМК. На производстве».

С полным списком лауреатов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021» приглашаем ознакомиться на странице 

На сегодняшний день корпоративные медиа являются залогом эффективной работы компании и создания сплоченного коллектива. Этот особо значимый инструмент играет ключевую роль в поддержании лояльности потребителя и успешном взаимодействии с ним.

Конкурсы АКМР – это уникальный шанс, и ценность данного шанса в возможности  и  представить проект аудитории специалистов и профессионалов своего дела, но и получить обратную связь от экспертов. Организационный комитет конкурса от всей души поздравляет победителей и приглашает принять участие в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2022»!

Ссылка для регистрации на конференцию

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк.

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Кто вошел в список победителей конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»”

Оставить отклик