Новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»

Апр 28, 2021 Комментариев: 0 от

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки

Компания уже начала искать сотрудников для такого объекта на Речном вокзале. Эксперты называют проект перспективным.

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» изучает возможность развивать новый формат продаж фастфуда черед фудтраки (передвижные вагоны). Компания разместила на портале hh.ru вакансию повара-кассира в фудтрак на Речном вокзале в Москве.

От соискателя требуется опыт работы от года до трех лет. Его основной обязанностью будет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей, преимущественно из готовых полуфабрикатов.

Представитель «ВкусВилла» Мария Радченко сообщила Forbes, что в рабочем режиме формата фудтрака сейчас не существует. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — сказала она.

Другие продовольственные ретейлеры пока формат передвижных вагонов в России не тестируют. Хотя, по мнению основательницы сети кофеен «Море внутри тебя» Александры Афанасьевой, в нынешних условиях фудтраки являются более безопасными, так как минимизируют контакты между людьми. Кроме того, они требуют меньших издержек для открытия по сравнению с обычным кафе. «Целесообразно ставить фудтраки в местах с высоким трафиком (вокзал является именно таким) и в густонаселенных районах», — сказала она Forbes.

«ВкусВилл», специализирующийся на продаже продуктов для здорового питания, сейчас развивает сеть кафе в своих магазинах. В ассортимент кафе входят выпечка, десерты, кофе, напитки и другие продукты под собственной торговой маркой. Кроме того, «ВкусВилл» продает снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски. Формат закусочных на колесах сеть ранее не развивала. 

Гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров назвал новый проект «ВкусВилла» интересным. По его словам, компания давно тестирует компактные форматы торговли и большинство пилотных проектов достаточно успешны. «Подобный формат — фудтраки — сейчас используют в основном кофейни и небольшие закусочные, а также производители мясопродуктов. У «ВкусВилла» есть очевидно преимущество в виду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — отметил эксперт. Бурмистров подчеркнул, что у «ВкусВилла» не должно быть проблем с согласованием места размещения, с которыми сталкиваются фудтракеры, так как у компании уже есть опыт размещения вендинговых аппаратов в метро и на станциях МЦК и киосков в парках.

В 2020 году «ВкусВилл» вошел в число крупнейших онлайн-продавцов еды в России. Ретейлер также занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России с 82,7 млрд рублей выручки в 2019 году. В 2020 году выручка ретейлера увеличилась на 38,2% и достигла 114 млрд рублей.

Источник: https://restoranoff.ru/

Кейтеринг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»”

Оставить отклик