От бренд-медиа к человеку-медиа. Как эволюционировал коммуникационный рынок?

Апр 21, 2021 Комментариев: 0 от

13 и 14 апреля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации по адресу Миусская пл., д. 7, стр. 1 состоится XVIII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Тема индустриального события года «Эволюция коммуникационного рынка. Новые форматы и реальность коммуникаций: от бренд-медиа к человеку-медиа».

По словам Екатерины Коляды, члена наблюдательного совета при правлении АКМР: «Тема данной конференции соединяет между собой руководство компаний и коммуникационный блок. Пожалуй, взаимопонимание и аргументация видения решения задач — это наиболее важный аспект эффективности работы коммуникатора в компании. Важно, чтобы обе стороны более четко понимали задачи друг друга, особенно сейчас после острого периода пандемии и в период адаптации важно сверить часы и обменяться видением развития индустрии на ближайшие пять лет, обменяться текущим опытом решения управленческих задач с коллегами по цеху»

В течение 18 лет весной АКМР проводит Ежегодную Международную конференцию «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году событие поддерживается Общественной Палатой РФ и является одним из наиболее важных мероприятий для медийно-коммуникационной индустрии. Главной задачей конференции является представление ведущими экспертами видения развития отрасли, связи отрасли с трендами бизнеса и роли коммуникаций и медиа в решении стратегических вопросов управления компаниями. А также обмен бесценным опытом в новейших подходах, технологиях и в сфере работы внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний.

В конференции примут участие более 25 спикеров ведущих коммуникационно-медийных ассоциаций и профессиональных сообществ, в том числе представители таких известных компаний как МТС, Северсталь, Сбер, РЖД, Окко, iMARS, Медиалогия, Brand Analytics, Интериум, MAER GROUP и другие. Узнать инсайты от опытных специалистов о влиянии пандемии на изменения в работе внутренних и цифровых коммуникаций, сравнить свои представления о будущем индустрии с визионарами, а также услышать про необходимые новые компетенции в парадигме индустриального образования можно будет в первый день конференции. Во второй день участники смогут погрузиться в тему корпоративных медиа и бренд-медиа, разобраться в импакте коммуникаций в устойчивое развитие компаний, а также принять участие в круглом столе, обсуждая современные тренды GR, и поднять вопрос трансформации антикризисных коммуникаций и работы индустриальных сообществ. В конце второго дня состоится подведения итогов студенческого конкурса по научным работам в сфере коммуникаций и корпоративных медиа МИКС и вручение наград победителям ежегодного конкурса Лучшее корпоративное медиа России-2021.

Знакомьтесь с драфтом программы на сайте

Период проведения конференции – с 13 по 14 апреля 2021 года. Участие в конференции проходит в соответствии с предварительной регистрацией. Ссылка на регистрацию

Об Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России:

АКМР – единственная в России профессиональная некоммерческая отраслевая ассоциация, созданная 6 октября 2004 года, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. Состав управления АКМР состоит из представителей таких крупнейших транснациональных и ведущих компании производственного и сервисного секторов как Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз РФ Б.В., ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Philip Morris Sales & Marketing, «МТС» и других компании.

Контактная информация:

Подробности по тел: +7 (495) 741-49-20/05/06 доб. 224
Спикеры и партнерское участие по тел: +7 (495) 741-49-20/05/06, доб. 224 e-mail: e.koliada@mail.rutelegina518@gmail.com
Официальный сайт: https://corpmedia.ru

HoReCa

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “От бренд-медиа к человеку-медиа. Как эволюционировал коммуникационный рынок?”

Оставить отклик