Burger King решил получить мишленовскую звезду за новый бургер. Гид пообещал его попробовать!

Окт 03, 2020 Комментариев: 0 от

Новая рекламная кампания имеет вполне четкую цель — попасть в заветный ресторанный путеводитель.

«Красный гид Michelin» — самый престижный кулинарный рейтинг, куда мечтает попасть любой ресторан. Чем Burger King хуже? Генеральный директор бельгийской ветки ресторана Кевин Дерике решил обратиться к экспертам Michelin напрямую — через рекламный баннер, в котором призвал включить новый Master Burger в путеводитель.

В своем послании СЕО признает, что хотя Burger King не предлагает модных столовых приборов и услуг камердинера и не соответствует стандартным критериям списка, жюри следует учитывать другие преимущества.

Кампания была разработана совместно с креативным агентством Buzzman и уже привлекла внимание экспертов ресторанного рейтинга. Как пишет Ads of the World, в Michelin заявили о готовности проверить новый пункт меню на «качество продукта, мастерство приготовления, гармонию вкусов, индивидуальность шеф-повара» и другие критерии.

Состав творческой группы:

Buzzman (агентство):

Креативный директор: Жорж Мохаммед-Шериф, Луи Одар, Тристан Далтрофф
Директор по связям с общественностью и коммуникациям: Амели Жюйе
Вице-президент: Томас Грейнджер
Управляющий директор: Жюльен Левилэн
Арт-директор: Марго Хонтанг
Копирайтер: Мелвин Берреук
Аккаунт-директор: Ксавье Дево-Ландрагин
Глава развития социальных сетей: Жюльен Скальоне

Источник: https://www.sostav.ru/

Производство

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Burger King решил получить мишленовскую звезду за новый бургер. Гид пообещал его попробовать!”

Оставить отклик