FoodService/IFFF – ключ к открытию и расширению бизнеса

Мар 04, 2016 Комментариев: 0 от

C 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService/IFFF Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.

В 2014 году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания в России, показав 16% рост продаж. В 2015 году выручка в сегменте фастфуда увеличилась на 7%, а весь рынок вырос всего на 2%. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента (по данным Euromonitor International). На сентябрь 2015 года аналитики оценивали оборот сегмента общественного питания в России в 109,2 млрд рублей. В денежном выражении структура рынка общественного питания на конец 2014 года составляла:

53% — фастфуд

17,9% — кафетерии самообслуживания

12,2% — кафе и бары

11% — рестораны

3,6% — уличные киоски

2,2% — доставка на дом и еда на вынос

Рост рынка общественного питания обуславливает и рост выставки — в 2015 году количество посетителей выставки FoodService/IFFF выросло на 6% и составило     3 825 человек из 70 регионов России и 18 стран мира. В этом году увеличилось и количество участников выставки – по сравнению с прошлым годом их стало больше на 7%.

В выставке FoodService/IFFF Moscow традиционно принимают участие ведущие игроки отрасли: «Деловая Русь», «Звезды общепита», «МАРР Руссия», «Артпласт», «Барная линия», «ПИР Технология», «Фудек» и многие другие. Впервые свою продукцию и услуги представят компании «Аквамир-М» (российский производитель нейтрального оборудования), мясоперерабатывающий завод РЕМИТ, KILLFISH BAR (популярная франшиза сети алкогольных дискаунт-баров), а также поставщики мебели, одноразовой упаковки и IT-решений по автоматизации различных форм бизнеса. Новинку в сегменте HoReСa – зарядные устройства  для телефонов, планшетов и т.п. коммерческого использования – представит компания Mobile Charger.

Следуя актуальным и модным трендам российского рынка общественного питания, впервые на выставке сформирована специальная зона фудтраков. В этом году экспозиция расширилась предложениями по производству и оснащению фудтраков от компаний A-Former и AIRVAN.

Во второй день выставки состоится церемония награждения лауреатов конкурса на лучшую новинку для ресторанов, кафе и пекарен Russian Sandwich Awards. В этом году на конкурс представлено 10 новинок от 9 компаний.

Генеральный спонсор выставки — компания Parmalat, один из ведущих производителей продуктов питания в мире и лидер в производстве молока и молочных продуктов.

Мастер-классы

Все три дня работы выставки будут проходить традиционные мастер-классы от ведущих экспертов и практиков отрасли. 1 марта блок мастер-классов будет посвящен текущим и перспективным трендам в общественном питании на российском рынке, а особенно популярным форматам этого года — фудтракам и столовым.

2 марта эксперты обсудят оптимизацию и пути повышения эффективности ключевых бизнес-процессов в ресторанах, кафе и пекарнях, вопросы поиска «звездного» персонала и улучшения сервиса как главного отличия ресторана.

При поддержке Российской ассоциации франчайзинга деловые мероприятия 3 марта затронут вопросы франчайзинга, критерии оценки и выбора бренда по франшизе, подготовки предприятия к запуску франшизы и многие другие.

Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайтеwww.foodserv.ru.

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “FoodService/IFFF – ключ к открытию и расширению бизнеса”

Оставить отклик