Кейтеринг в сложных условиях

Дек 07, 2015 Комментариев: 0 от

В Измайловском Кремле прошел профессиональный форум Russian event, на котором встретились представители российского рынка событийного маркетинга.

Владимир Круглов, председатель Гастрономического союза России, напомнил о важности развития гастрономического туризма

Участникам напомнили, что в кризисное время на событийной индустрии начинают экономить в первую очередь, поэтому бюджеты неизбежно сокращаются. Однако в силах организаторов проводить мероприятия без потери качества.

Кирилл Погодин, основатель проекта CateringConsulting.ru, заметил, что расходы на кейтеринг составляют 40-50 % от общего бюджета мероприятия, и когда пытаются их сократить – в первую очередь экономят на продуктах, хотя можно подумать и о формате обслуживания.

Кирилл предложил пару способов оптимизации бюджета. Во-первых, так называемый русский стол, когда закуски, салаты и напитки сервируются на столе (расход сырья 1–1,3 кг на персону), можно заменить гала-ужином – в этом случае каждому гостю индивидуально сервируют закуски, горячее, десерты и пр. (расход 600–800 г на человека), поэтому порции могут быть небольшими, но при этом всем всего хватает, к тому же стол, не загроможденный множеством еды, выглядит более эстетично.

Второй вариант – заменить фуршет коктейлем и разносить порционные блюда в обнос: в этом случае не нужно следить, чтобы фуршетная линия была плотно заполнена едой, и опять же – обойтись меньшим выходом сырья. Количество персонала в обоих случаях замещения форматов не увеличивается.

Владимир Круглов, председатель Гастрономического союза России (межрегионального движения за сохранение гастрономических традиций и национальных кухонь), напомнил о важности развития гастрономического туризма. По его словам, нужно работать с географическими особенностями региона, подчеркивать особенности культуры и традиций (для этого – использовать аутентичные площадки), делать ставку на уникальные продукты и их производство.

Главными проблемами развития Владимир назвал отсутствие согласованной концепции и плана мероприятий между туротраслью, властями, организаторами событий и представителями заведений питания. Решение, по его словам, – в профессиональной разработке событийных концепций на основе уникальных особенностей места или ярких идей, грамотной работе со спонсорами, четкой стратегии продвижения и выстраивании работы с туроператорами и турагентствами.

Всем этим и занимается Гастрономический союз России – помогает наладить диалог между всеми участниками отрасли гастрономического туризма.

Жанна Черненко, представитель пресс-службы Измайловского Кремля, рассказала о возможностях культурно-развлекательного комплекса: площадках для проведения разной вместимости и тематики, кейтеринговом обслуживании и творческой программе.

Презентации спикеров чередовались с выступлениями танцевального ансамбля и музыкальными номерами. После деловой части все желающие смогли оценить ивент-площадку в Измайлове во время развлекательного квеста на территории стилизованного древнерусского города.

Источник: http://www.horeca-magazine.ru/article/2919

Кейтеринг, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Кейтеринг в сложных условиях”

Оставить отклик