Андрей Золотарев: «Команда — это основа, без которой не может быть хорошего результата»

Окт 11, 2015 Комментариев: 0 от

Один из самых приметных торговых пассажей Москвы, неоднократно переживавший на своем веку реконструкции и революции, смены режимов и изменения функционального назначения помещений, знаменитый Главный Универсальный Магазин стал неотъемлемой частью исторического облика столицы. Несмотря на солидный возраст, ГУМ остается ультрасовременным, динамичным и полифункциональным пространством, где, помимо торговых площадей, проходят перфомансы, выставки, презентации, где можно посмотреть кино и отужинать в ресторане. А знали ли вы, что в Демонстрационном зале ГУМа можно отметить любое торжественное событие? О возможностях проведения мероприятий с видом на Красную площадь и Кремль, а так же о сложностях, с которыми сталкиваются сегодня кейтеринговые компании руководитель проекта CateringConsulting.ru Кирилл Погодин узнал у руководителя департамента организации мероприятий Bosco Банкет.

— Андрей, сколько лет компания на рынке кейтеринговых услуг?

— «Bosco Банкет» успешно существует на рынке более 12 лет.

— Каковы были этапы становления компании за эти годы?

— Изначально, когда мы только начинали развивать это направление, команда включала в себя двух человек, и работала на базе ресторана в Петровском Пассаже. Основной нашей задачей было обслуживание внутренних мероприятий Bosco di Ciliegi. Но прошло некоторое время и, благодаря качественному уровню проведения мероприятий, о нас узнали и на внешнем рынке. Это дало возможность мощному развитию банкетной службы. Конечно, для становления этого направления потребовалось увеличение количества персонала и создание отдельной ресурсной базы для качественного функционирования данного направления.

— ГУМ — визитная карточка столицы. Сама площадка диктует стиль и требует высокого уровня обслуживания. Как удается соответствовать?

— Демонстрационный Зал, как и сам ГУМ, Вы правильно заметили, действительно является визитной карточкой, и для соответствия данному интерьеру в его историческом контексте наша банкетная служба имеет в своем арсенале все необходимое: меню, посуду, текстиль, декор. Каждый клиент, будь это москвич, или гость нашей столицы, неизменно ощущает национальный колорит в самом изысканном его проявлении. Кроме того, для работы в Демонстрационном зале была отобрана и дополнительно обучена постоянная бригада официантов. Ведь сколько бы ни старались повара, оформители, организаторы, подчас мнение о качестве услуги формируется именно на основании работы обслуживающего персонала.

KHAR4412— Вы используете привлеченный персонал. Какое количество сотрудников помогает организовать и провести мероприятие в ГУМе?

— У нас задействован только линейный привлеченный персонал — повара, бармены, официанты и грузчики. Их количество зависит от формата и масштаба мероприятия.

— Как оцениваете уровень привлеченного персонала сегодня?

— Уровень официантов на сегодня достаточно разный, мы стараемся работать с постоянным наемным персоналом, с которым на регулярной основе проводят тренинги наши менеджеры, повышая их уровень квалификации и доводя мастерство сервиса до совершенства.

— Кто составляет вашу команду сегодня?

— Команда — это основа, без которой не может быть хорошего результата. Помимо меня, моего заместителя, у нас работает старший менеджер, два менеджера по работе с клиентами, шеф и су-шеф, повара, двое работников продуктового склада и технический персонал на складе оборудования.

— Что сегодня делает вашу компанию сильнее?

— В условиях кризиса основную роль играет сплоченность и заинтересованность всей команды в успехе и выполнении поставленных задач. Мы работаем по принципу «надо просто брать и делать» и стараемся концентрировать усилия именно на результате, который непременно должен быть не просто нормальным, а стопроцентно отличным. И я уверен — у нас это неплохо получается.

— Еще один вопрос, который я не могу не задать, касается продуктового эмбарго. Как сегодня формируется меню?

— Сейчас на рынке продуктов достаточно сложная ситуация. И нашей банкетной службе бывает непросто сохранять высокое качество блюд, учитывая, что основное меню было ориентировано на европейскую кухню. Сейчас идет систематичная и очень важная работа с поставщиками по поиску продуктов отечественного производства, которые соответствовали бы европейскому качеству. В этом смысле, российская продукция пока не способна заместить весь объем рынка, так как из-за большого спроса ее просто не хватает. В сложившейся ситуации принципиально важную роль играет грамотная работа шеф-повара, который из имеющихся продуктов способен сделать конкурентноспособное предложение по меню.

 MG 4177— Кто на сегодняшний день является вашим клиентом?

— Основной наш заказчик это корпоративный клиент. Также мы работаем и в индивидуальном порядке.

— Есть ли клиенты, которые давно с вами?

— Безусловно, за годы работы в данной сфере количество постоянных клиентов постоянно растет, ведь мы предлагаем качественное обслуживание и мы узнаваемы. Репутация, которую мы заслужили за годы непростой работы, говорит сама за себя. Я не могу не ощущать гордость за наше дело. И мы всегда рады новым постоянным заказчикам!

— Скоро осень. Чем будете удивлять?

— Осенью, как впрочем, и всегда, будем продолжать удивлять четкой и слаженной работой нашей команды, способностью в кратчайшие сроки подготовить и провести мероприятие под ключ любого формата и любой сложности. Полагаю, что и наш шеф приготовит новый кулинарный шедевр!

— Что вы можете пожелать своим клиентам?

— Приходите и убедитесь сами в нашем гостеприимстве и исключительном сервисе!

Фотографии предоставлены компанией Bosco Банкет

Источник: cateringconsulting.ru

Журнал: «Современный ресторан», №9

Публикации

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Андрей Золотарев: «Команда — это основа, без которой не может быть хорошего результата»”

Оставить отклик