69 ошибок ресторатора/ Почему клиент не торопится в Ваш ресторан?/ как не дать ресторану стать «умирающим»?

Дек 26, 2014 Комментариев: 0 от

Страшный сон любого владельца ресторанного бизнеса: с иголочки вышколенный персонал, интерьер с изюминкой, блюда с претензией на оригинальность…и ни одного клиента.  

Что не так? И место проходимое, и концепция заведения, как кажется, актуальна и современна. Почему же потенциальные гости равнодушно проходят мимо радушно распахнутых перед ними дверей? Или того хуже, заходят и разворачиваются?

Коучи в области общепита делят заведения по соотношению процентов от оборота и расходов на «живые рестораны», «умирающие рестораны» и «рестораны-трупы».  И если «умирающих», по их мнению, еще можно «реанимировать» за счет реформ в кухне, интерьере, взглядов на целевую аудиторию и т.д. То участь последних, увы, незавидна.

А ведь чтобы не попасть в последние категории, необходимо принимать во внимание множество самых разнообразных деталей. Таких как менталитет, соответствие концепции и месторасположения, работа с персоналом, мотивация и другое.

Зная об этом, выставочная компания «Эксперт» организовала полезный семинар Алексей Кислова «69 ошибок ресторатора».   Он пройдет в рамках специализированной выставки «HoReCa Expo Ural», которая состоится 3-5 марта 2015 года в Екатеринбурге.

Алексей Кислов – тренер-консультант компании «Restteam». В 1998 году начал карьеру в ресторанном бизнесе в должности официанта ресторана. Алексей прошел обучение в Праге (Чехия) на международных курсах тренеров по открытию ресторанов с нуля New Stone Opening Training (Carlson Restaurant Worldwide Inc.) За 8 лет работы в ресторанном бизнесе (от обслуживания гостей до обучения топовых позиций) в крупной ресторанной компании он персонально участвовал в подготовке более чем  10 000 сотрудников заведений общепита, а  также участвовал в открытии 4-х ресторанов в Москве. В качестве консультанта принимал участие в открытии ресторана в Джакарте (Индонезия). Алексей Кислов также является международным тренером компании Carlson Restaurant Worldwide Inc.  и куратором программ в Учебном Центре российской ресторанной компании.

Семинар «69 ошибок рестораторов» включает несколько обучающих блоков от этапа открытия до маркетингового продвижения. В каждом рассматриваются конкретные примеры распространенных ошибок и борьбы с ними. В конце мероприятия каждый ресторатор получит возможность составить список собственных ошибок и скорректировать план действий по развитию своего  заведения. Записаться на посещение выставки Вы можете по этой ссылке: http://horeca.expo96.com/business-events/zayavka_uchastie_del_progr/

 

Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “69 ошибок ресторатора/ Почему клиент не торопится в Ваш ресторан?/ как не дать ресторану стать «умирающим»?”

Оставить отклик