PR-акция для детского клуба «Сказка» от выпускников Авторской школы «КнязевЪ»

Апр 08, 2014 Комментариев: 0 от

30 марта выдался морозный для весны, но приятный солнечный денек. Я как представитель и экзаменатор Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ» двухмесячного курса «Event-менеджмент», подъезжая к месту действия, парку района Очаково-Матвеевское, уже издалека услышала громкую музыку и поняла, что адресом я точно не ошиблась. Но сначала немного предыстории.

Как и всегда для учеников Двухмесячного курса наступает момент сдачи  практической части экзамена. В этот раз заказчиком мероприятия оказался детский клуб «Сказка», который существует всего пару лет, поэтому очень заинтересован в привлечении юных клиентов. Наша обучающаяся группа предстала перед экзаменаторами в качестве event-агентства «Art-events», которое разработало для центра раннего развития «Сказка» PR-акцию – настоящий праздник весны для маленьких жителей Очаково-Матвеевского района.

Площадка, на которой проходило мероприятие, была щедро украшена воздушными шарами, не только обрамляющими импровизированную сцену, но и развешанными на деревьях и создающими праздничную атмосферу. Маленьких гостей и их родителей встречали персонажи из детских сказок – Василиса-Премудрая, Двое из ларца, Бурундук, Царь,  под костюмами которых прятались профессиональные аниматоры. Все желающие совершенно бесплатно фотографировались в тантамареске и с нашими переодетыми героями из мультфмильмов, принимали участие в мастер-классах по скручиванию воздушных шариков и рисованию мелками на асфальте, пускали мыльные пузыри и делали аквагрим, словом, никто из деток не скучал. К 11 утра большинство гостей уже собралось, поэтому ведущий – Вовка из Тридевятого Царства объявил начало праздника и начались веселые детские конкурсы, куда были вовлечены практически все пришедшие, включая взрослых. Также всех порадовали своими выступлениями баянист с детским попурри в русском народном стиле и певица Леора, бывшая участница проекта «Фабрика звезд». В завершении мероприятия была проведена беспроигрышная лотерея и детская дискотека.

В первую очередь стоит отметить прекрасное оформление площадки, которое сразу привлекало внимание и создавало позитивное настроение, а также хорошее звуковое обеспечение и профессиональную работу диджея. Особых похвал заслуживают и аниматоры, от которых во многом зависел успех мероприятия, ведь ни для кого не секрет, что детская аудитория требует особых навыков и умений. Более того очень удачно были подобраны мастер-классы, на которые периодически даже собиралась очередь, особенной популярностью пользовался аквагрим. Грамотно была выстроена коммуникация с гостями праздника: всем взрослым раздавались брошюры детского клуба «Сказка», а также записывались контакты для дальнейших переговоров, в результате чего набралась достаточно большая база потенциальных клиентов, а именно это и было одной из основных задач для агентства «Art-events».  Ребята позаботились и об артистах, накрыв в гримерке небольшой стол с едой и горячим чаем и кофе.  Стоит отдать должное группе за умение оперативно решать возникающие вопросы и форс-мажорные ситуации: накануне мероприятия шоу мыльных пузырей отказались выступать из-за холодной погоды,  по семейным обстоятельствам поставщик воздушных шаров не смог привести их в день мероприятия. Но несмотря на данные обстоятельства, все прошло гладко – без сучка без задоринки и на самом празднике чувствовалось всеобщее спокойствие организаторов. Однако есть один нюанс, который ребятам следует в будущем учесть – это более четкая работа с государственными структурами. Прежде чем организовывать такой общественный праздник, необходимо получить письменное разрешение от Управы района, у «Art-events»  же были только устные договоренности с администрацией. В результате кто-то из жителей близстоящих домов вызвал полицию из-за громкой музыки, проблема, конечно, быстро решилась, но в следующий раз надо иметь в виду, что следует при себе иметь письменное разрешение на проведение подобных мероприятий.  Также стоит отметить, что внимание необходимо уделять не только качественной организации самого события, но и прибыли, которой у наших выпускников, увы, не было.

Хочется пожелать нашим ученикам, которые прошли нелегкий путь от новичка до профессионала ивент-индустрии, продолжать реализовывать себя в этой захватывающей сфере и двигаться вперед к новым вершинам! А тем, кто тоже хочет попробовать себя в роли ивентора, добро пожаловать на наш следующий Двухмесячный курс «Event-менеджмент», который стартует 12 мая; запись на него уже идет полным ходом, подробнее тут http://www.knyazev-shkola.ru/event_managment_teach.htm

Екатерина, представитель заказчика – детского клуба «Сказка»: «Одной из главных целей мероприятия  было собрать нашу целевую аудиторию – детишек от года до 7 лет. С этой задачей мы справились, так как пришло много малышей дошкольного возраста, мы раздавали листовки, фиксировали контакты… Результатом довольны!»

Елена, куратор проекта «Art-events»: «Я работала в школе и в институте, поэтому опыт работы с детьми у меня есть. Здесь важно понимать, готовы ли детки к игре, подходит ли игра дл их возраста, очень важно подключать детишек в игровой процесс, так как многие стесняются. Накануне мероприятия были форс-мажорные ситуации, поэтому когда праздник прошел, все удалось, вот это самое приятное, запоминающееся ощущение, ощущение удовольствия от проделанной работы».

Ксения, генеральный продюсер «Art-events»: «У меня уже был опыт организации мероприятий, но в основном за границей – это VIP-вечеринки в Голландии, Испании…  Детское мероприятие довелось организовывать впервые, и это оказался очень позитивный опыт. Здесь важно подобрать подходящую музыку и именно коллектив: артистов, аниматоров, чтобы детям было интересно. Мне кажется, мы сделали отличную рекламу детскому клубу «Сказку» и  надеюсь, скоро к ним придет много новых детишек!»

Event

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “PR-акция для детского клуба «Сказка» от выпускников Авторской школы «КнязевЪ»”

Оставить отклик