CateringConsulting.ru выпустил «Сравнительный анализ деятельности Московских кейтеринг-компаний.»
CateringConsulting.ru выпустил «Сравнительный анализ деятельности Московских кейтеринг-компаний.»
Представляем вам очередное наше исследование «Сравнительный анализ деятельности Московских кейтеринг-компаний. Анализ форм коммерческих предложений, состава меню и содержания договоров с практическими рекомендациями.»
Данное исследование проводилось профессиональными разработчиками: как аналитиками, так и экспертами рынка кейтеринга.
Резюме исследования
Первые рестораны выездного обслуживания (РВО) появились в России еще в конце 1980-х гг. (открыто представительство французской Potel et Chabot), но российские операторы стали создаваться только с 1993 года. Дефолт 1998 г.и кризис 2008-2010 гг. несколько затормозили развитие рынка РВО, ряд компаний вынуждены был покинуть рынок, включая Potel et Chabot, ушедшую из России в конце 2009 года. Но спрос на услуги кейтеринговых компаниях довольно быстро восстанавливался, что в свою очередь стимулировало появление новых игроков.
Компании, которые долго присутствуют на рынке, уже имеют круг устоявшихся клиентов, особенно это касается кейтеринга в дорогом сегменте – luxury и premium. Их клиенты – это ведущие промышленно-финансовые заказчики, главным образом, из нефте-газового сектора, крупных промышленных компаний и госкорпораций.
Как показывает опыт общения с такими клиентами, они, как правило, имеют опыт работы с заграничным кейтерингом, но морально готовы сделать скидку на «российскую действительность», то есть не требуют стопроцентного соответствия местного качества международному. Но иногда, напротив, понимая, что возможны локальные недоработки, сверх требовательны. Таких же взглядов до недавнего придерживалась и клиентура кейтеринговых компаний среднего уровня. «Бюджетный» уровень включает компании, нацеленные на небогатых клиентов, для которых главным фактором выбора подрядчика становится цена, а уровень ожиданий невысок.
Но в последние годы в российском крупном бизнесе ментальность бизнесменов более «западная», они чаще бывают за границей (обмен опытом, приобретение технологий и т.п.), чаще пользуются западным сервисом и способны делать быстрые сравнения. К тому же, они менее склонны делать скидки на «вечную российскую отсталость», в том числе и в качестве кейтеринга. Они объективно более требовательны к обслуживанию на всех этапах работы с кейтеринговой компанией. Таким образом, это не может не привести к тому, что в скором времени кейтеринговым компаниям не только высшего, но и среднего ценового сегмента, придется пересмотреть «правила игры»: придумывать новые методы представления себя заказчику, создавать новые услуги или модернизировать имеющиеся. Скорее всего, это коснется более активного использования современных компьютерных технологий при составлении коммерческих предложений (видеоролики, компьютерная анимация и т.п.), использования новых моделей посуды, нового дизайна при оформлении площадок и т.д.
Характеристика исследования
В опросе экспертов принимали участие: компании BanketHall, Bosco Банкет, ChanteCler, Delicatering, Dellos Catering, Hediard, InCITY CATERING, Kubrik Catering, Novikov Catering, Potel Chabot, А ля фуршет, Антураж Кейтеринг, Даймонд Кейтеринг, Иван Кейтеринг, Калитники, Конкорд Кейтеринг, Парад Кейтеринг, Смарт Кейтеринг, Улей, Фигаро.
Дополнительные данные получены из открытых источников, на основании опубликованных ранее интервью представителей менеджмента компаний, работающих в рассматриваемых сегментах, а также выведены посредством анализа имеющихся показателей.
Содержание исследования
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели и задачи исследования
Участники и объекты исследования
Резюме исследования
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТЫ КЕЙТЕРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ С ЗАКАЗЧИКАМИ
Договоры
Предложения
Меню
СРАВНЕНИЕ ДОГОВОРОВ КЕЙТЕРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
Выводы по анализу договоров
Описание договоров кейтеринговых компаний
BanketHall
ChanteCler
Dellos Catering
Kubrik Catering
Novikov Catering
Potel et Chabot
Даймонд Кейтеринг
Иван Кейтеринг
Конкорд Кейтеринг
Парад Кейтеринг
Улей
Фигаро
СРАВНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЕЙТЕРИНГОВЫЙ КОМПАНИЙ
Выводы по анализу коммерческих предложений
Описание предложений кейтеринговых компаний
BanketHall
ChanteCler
Delicatering
Dellos Catering
Hediard
Kubrik Catering
Novikov Catering
Potel et Chabot
А-ля фуршет
Антураж Кейтеринг
Даймонд Кейтеринг
Иван Кейтеринг
Калитники
Конкорд Кейтеринг
Смарт кейтеринг
Улей
Фигаро
СРАВНЕНИЕ МЕНЮ КЕЙТЕРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
Выводы по анализу меню
Описание меню кейтеринговых компаний
BanketHall
ChanteCler
Delicatering
Dellos catering
Hediard
InCity Catering
Kubrik Catering
Novikov Catering
А-ля фуршет
Антураж кейтеринг
Даймонд кейтеринг
Иван кейтеринг
Калитники
Конкорд
Смарт кейтеринг
Улей кейтеринг
Фигаро
Объем исследования 48 страницы.
Язык исследования – русский.
Формат исследования – PDF.
Способ предоставления – в электронном виде.
Стоимость исследования 48’000р.
Заявку на приобретение исследования можно отправить на: development@cateringconsulting.ru