Кейтеринг успеха

Окт 13, 2013 Комментариев: 0 от

Оксана Сергеева: «Всей своей деятельностью мы отражаем наш лозунг «Кейтеринг успеха».

Предприятие выездного обслуживания «Калитники» является старейшим игроком на отечественном рынке, оказывающим услуги уже на протяжении двух десятков лет. В компании уделяют особое внимание поддержанию высоких стандартов обслуживания, располагая одной из самых совершенных технических баз для приготовления внушительного количества разнообразных блюд национальных кухонь всего мира. Показательно, что здесь не останавливаются на достигнутом и продолжают постоянно совершенствовать механизмы своей работы. О том каких результатов удалось достигнуть в компании, в связи с чем возникла потребность в ребрендинге и каковы планы на перспективу, рассказывает управляющий партнер ресторана выездного обслуживания «Калитники» Оксана Сергеева.

Как давно компания работает на рынке?

Выездной ресторан «Калитники» был создан в 1993 году американским бизнесменом. Основной его задачей являлось обеспечение иностранных журналистов питанием на должном уровне. Стоит отметить, что в те годы в Москве, да и в России в целом, не существовало компании, которая могла бы удовлетворить потребности в качественном питании зарубежных делегаций. Так что нашу услуги оказались крайне востребованы. Со временем в компании совершенствовался уровень обслуживания и среди наших клиентов появились и российские клиенты. В итоге ресторан «Калитники» занял лидирующие позиции на рынке выездного ресторанного обслуживания и этот статус мы сохраняем до сих пор.

Наверное, за эти годы приемы, обслуживаемые компанией «Калитники», посетило немало именитых гостей?

Да это так и на одно их перечисление уйдет немало времени. Но ряд клиентов я все же хотела бы обязательно упомянуть. В их числе значится президент Российской Федерации Владимир Путин, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, Министр Внутренних Дел Российской Федерации Рашид Нургалиев, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексия, экс-президент СССР Михаил Горбачев. Мы гордимся, что нам доверили свои мероприятия такие крупные государственные и коммерческие организации как Правительство Москвы, Правительство Санкт-Петербурга, ОАО Газпром, Банк России, ООН, МВД РФ, Мегафон, ВНЕШЭКОНОМБАНК, Сбербанк России, Вимм Билль Данн, МЕТАЛЛОИНВЕСТ, KPMG, РОСГОССТРАХ, МUSA MOTORS, Toyota, МИЭЛЬ недвижимость, Эрнст энд Янг, Хохланд-Русланд, Макдональдс и многие другие.

Компания постоянно сотрудничает с ведущими московскими театрами, устраивает юбилеи для известных артистов и участвует в благотворительных акциях. Мы провели юбилеи многих народных артистов: Михаила Ульянова, Юрия Яковлева, Вячеслава Шалевича, Георгия Жженова, Юрия Васильева, Владимира Девятова, Светланы Дружининой, композитора Максима Дунаевского, музыканта Святослава Бэлзы, художественного руководителя Московского академического театра «Сатиры» Александра Ширвиндта, художественного руководителя театра «Ленком» Марка Захарова и многих других представителей творческой элиты. Звезды эстрады также являются частыми гостями на наших мероприятиях. В их числе Иосиф Кобзон, Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Валерия, Иосиф Пригожин, Яна Рудковская, Евгений Плющенко, Аркадий Укупник, Виктор Дробыш, Анита Цой, группа «Блестящие» и многие другие. Наша компания относится с особым вниманием к каждому клиенту.

Почему сейчас вы решили работать над ребрендингом?

В этом году нам исполнилось 20 лет! За эти годы многое поменялось и во вкусах наших клиентов и в мировых тенденциях в подаче блюд и организации событийных мероприятий. Также изменилась и наша компания. Сегодня это сильная команда, состоящая из молодых, опытных и амбициозных людей. Внутри нашей компании за последние два года поменялось практически все. Были сделаны огромные инвестиции в переоснащение производственной и банкетной части, большое внимание уделено качеству блюд и технологическому контролю. К разработке меню мы привлекли знаменитого лондонского шеф-повара, фуд-дизайнера и фуд-стилиста, главу кейтеринговой компании Blue Food Productions Тома Вулфа. Поэтому было принято решение сделать ребрендинг компании, отражая все те изменения, которые у нас происходили и продолжают происходить.

Имеет ли брендинг в кейтеринге существенное значение и почему?

Говорят, как лодку назовешь, так она и поплывет! Это правда не всегда происходит. Яркий пример — компания Apple.

На какой сегмент рынка ориентировалась Ваша компания и поменяется ли это как-то с ребрендингом?

Мы изначально были ориентированы на средний ценовой сегмент и в нем же и остаемся работать. Мы сознательно не хотим переходить на премиальный или экономичный уровень обслуживания. В нашем сегменте мы знаем все, включая ожидания наших гостей, которые мы всегда стараемся предвосхитить, плюсы и минусы наших конкурентов, которые позволяют нам развиваться и расти, а также реально оценивать свои возможности.

Что можно сказать о позиционировании компании?

Сначала мы работали только с иностранными компаниями, но постепенно стали сотрудничать и с российскими фирмами. Сейчас мы готовы взаимодействовать как с корпоративными, так и с частными клиентами.

Каковы были предпосылки для этого?

Связанно это с тем, что первыми кейтеринговые услуги в России стали оказывать копоративным клиентам западные компании. Многие же наши отечественные потребители сегодня не всегда понимает, что входит в понятие кейтеринг. На западе же вполне распространена практика, когда услугами выездного обслуживания активно пользуются частные клиенты.

Изменилась ли каким-нибудь образом линейка услуг с появлением на рынке обновленного бренда?

У нас расширилось количество вариантов накрытия фуршетных мероприятий — креативные и оригинальные идеи были воплощены с помощью отечественных и западных технологий. Здесь важно отметить, что у нас традиционно отсутствует доплата за дизайнерское оформление мероприятий. Что, на мой взгляд, является нашим конкурентным преимуществом. Сейчас мы предлагаем широкий ассортимент текстильных решений для оформления банкетных мероприятий.

Что несет в себе новый бренд?

«KALITNIKI» — кейтеринг успе ха! Всей своей работой мы отражаем именно этот лозунг.

Каким образом новый бренд помогает развитию компании?

Бренд — это живой организм и важно, что он идет в ногу со временем и с нашей компанией. Приятно, что наши клиенты ассоциируют нас с молодой, стильной, деловой и красивой компанией, с которой приятно сотрудничать. На мой взгляд, бизнес в целом — это отдельная планета, точно такая же как Земля. Только последняя в общей массе заселена людьми, а планета под названием «Бизнес» заполнена брендами, которые точно так же как и люди взаимодействуют между собой, рождаются и умирают, образуют семьи, порождая тем самым новые бренды. Среди них, как и среди людей, есть хорошие и плохие, с позитивной репутацией и отпетые мошенники.

Что одновременно с обновлением бренда Вы меняете в компании?

Полностью заменена база оборудования как производственного, так и задействованного при проведении мероприятий. Также мы расширили штат сотрудников, отвечающих за контроль готовой продукции. У нас появились штатные технологи и мы проводим добровольную сертификацию нашей продукции. У нас внедрены электронные системы контроля за всеми этапами подготовки к мероприятию. В компании внедрена специально разработанная система взаимодействия с клиентом CRM, которая обеспечивает сохранность всей информации о пожеланиях клиента и уже совершенных заказов. Данная система направлена на увеличение качества взаимодействия между клиентом и менеджером нашей компании.

Также мы расширили наш собственный автопарк, закупив новые автомашины средней грузоподъемности. Одно из ключевых событий: мы запустили новый проект. Компания “KOSTIS” — это премиальная доставка готовых блюд, обеспеченная высококвалифицированным персоналом, высокотехнологичным оборудованием, производством в центре Москвы, жесткой системой контроля качества продукции. Вся продукция приходит в упаковке, которая рассчитана на то, чтобы сразу подаваться на стол. Вам не надо беспокоиться о том, кто все красиво выложит, где взять посуду и кто ее будет потом мыть — мы все продумали за Вас!

Помогает ли бренд дополнительно зарабатывать, создает ли он добавленную стоимость?

Конечно, он помогает продавать. В процессе участия в тендере многие факторы важны. В том числе важно и то, как выглядит лицо компании — ее логотип. Ну и конечно мы не стали закладывать в стоимость наших услуг, наши затраты на интеллектуальную разработку нашего нового лого. На мой взгляд — это не правильно по отношению к нашим гостям и клиентам. Наша компания была и остается высоко клиентоориентированной и очень гибкой при обсуждении каждого проекта!

Беседовал Кирилл Погодин, руководитель проекта CateringConsulting

Кейтеринг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Кейтеринг успеха”

Оставить отклик