Рестораны за современные технологии
В то время, как многие европейские рестораны негативно относятся к тому, что гости публикуют фото их блюд в соцсетях, в заведениях США все чаще мотивируют гостей фудстаграмить их блюда.
Если у посетителя в социальной сети Instagram от 500 до 1000 подписчиков, рестораны по всей Америке предлагают блюдо в подарок. К примеру, ресторан Antique Taco в Чикаго предлагает в подарок чипсы с ананасовой сальсой для тех пользователей Instagram, у которых более 1000 подписчиков. А ресторан Empellón Cocina в Нью-Йорке даже настоятельно рекомендует фотографировать и выкладывать их блюда в интернет – об этом жирным шрифтом указано в меню.
Некоторые заведения пошли еще дальше – они стали украшать блюда цветами, чтобы фото казались более привлекательными и привлекали больше гостей.