Начало нового сезона!

Окт 03, 2013 Комментариев: 0 от

Кейтеринговая компания «Лови Момент» приветствует всех на страницах «Делового Квартала» и поздравляет с началом активного бизнес-сезона!

Наверное, мало кто поспорит, что успешное мероприятие без хорошего фуршета, банкета, раута, чайного стола, вряд ли возможно. Ни одно серьезное событие в мире бизнеса не проходит без участия кейтеринговой службы или компании. «Лови Момент» занимается кйетеринговыми услугами с 2004 года и мы по праву считаемся Первой Кейтеринговой Компанией Казани. В слове «кейтеринг» ударение падает на первый слог и произносится это слово «кЕйтеринг» – во всяком случае в английском языке (откуда и происходит это слово), ударение приходится на первый слог. Слово «catering» переводится, как «выездное ресторанное обслуживание», говоря по-русски – ресторан на выезд и на заказ.

Кейтеринг – как услуга, совсем недавно в России завоевала свое место под солнцем (около 20 лет) и уже очень активно используется. Выездное обслуживание стало неотъемлемой частью любой презентации, открытия, деловой встречи, званого банкета, фуршета, пикника, выездной свадебной регистрации или торжественного фуршета.

«Лови Момент» – торговое название бизнес-проекта двух людей – Гульнары Соседкиной и Гузель Сибагатовой. Встретившись в далеком 1989 году, они начали путь своей неразлучной дружбы, а затем в 2004 году пришли к мнению, что общий бизнес не разрушит дружеские связи, а только укрепит.

Продвигать эти услуги на рынке Казани пришло нам в голову, когда несколько клиентов подряд, получив в доставку пиццу (а именно с нее мы начинали в 2004г.), спрашивали: «а вы можете организовать фуршет прямо в офисе???», мы ответили: «ДА!» и стали думать, как это сделать! )))) Гульнара Соседкина: «В 1998-2001 имея опыт работы в сфере гостеприимства (отельный и ресторанный бизнес) в Европе, а точнее, в ЧР – г.Прага, неоднократно замечала, что там очень популярно устраивать приемы и рауты во дворцах, усадьбах, в музеях, на красивых зеленых лужайках, парках, частных виллах – вот тогда и запала в душу мечта – «хочу заниматься такой красотой!»  До мечты оставалось недолго.

«Лови Момент» сейчас – это около 300 мероприятий в год (для региональной кейтеринговой компании – это хорошая цифра). 

«Лови Момент» – это собственный штат поваров, склад мебели, текстиля, посуды и стеклянной тары на 1500 персон – и все это работает только на выезд. Логистика на мероприятии и на производстве,  производство, продажи и маркетинг – все работает на то, чтобы каждое мероприятие было успешным. Почти десятилетний опыт показывает, что кейтеринг – бизнес для терпеливых и упорных, впрочем, как и любой другой бизнес. Мы строим свое дело по образцу западных и московских компаний, они считаются наиболее успешными. Также в помощь приходят стажировки и семинары в Москве и в Европе.

Круг заказчиков наших услуг можно условно разделить на след.категории: частные лица, специализированные event-агентства как из Казани, так и из Москвы, Санкт-Петербурга и др.городов России, а также прямые заказчики – компании и организации, которым необходима подобная услуга.    

В 2004 г. Слово КЕЙТЕРИНГ не было знакомо никому, кроме узкого круга специалистов. Мы стали продвигать в Казани идеи общедоступного кейтеринга – вида услуг, который был бы по карману самому обыкновенному человеку! До нашего появления, в городе лишь пара элитных ресторанов выезжала для обслуживания высоких VIP-гостей. С появлением кейтеринговой компании «Лови Момент» наступила своеобразная революция. «Кейтеринг в массы!» – сказали мы себе и стали работать с небольшими фирмами и частными клиентами. Цены на кейтеринг в то время были просто баснословными, человек, получающий средний доход не мог себе этого позволить. Наша компания на протяжении 9 лет исправляет этот факт – цены на кейтеринг, благодаря нам, стали приемлемыми для клиентов разного уровня.  Что же включает в себя понятие «кейтеринг» ? Любое выездное обслуживание, где есть еда, закуски, фуршетные блюда, банкетные блюда, напитки, официанты, мебель, столы, стильный декор столов и интерьера считается услугами кейтеринга.

 Любое подобное выездное мероприятие (кейтеринг) начинается со звонка и встречи с заказчиком. Мы узнаем кол-во гостей, считаем сколько необходимо официантов, какая услуга именно нужна: свадебный кейтеринг, кейтеринг на частном событии, событийный (event) кейтеринг – презентация, открытие, дефиле, семинар, конференция, день компании, прием высоких гостей, закладка камня и т.д. Определяем форму обслуживания:  банкет, фуршет, кофе-брейк, шведский стол, коктейль, обнос шампанским и т.д. Узнаем примерный бюджет для составления индивидуального меню. Мы рассчитываем меню под каждый отдельный случай – это залог успеха мероприятия и эксклюзивности! Точный расчет, четкое администрирование на месте мероприятия и творческий подход в кейтеринг-услугах – необходимые составляющие успеха. Фуршет на 1500 чел или шведский стол на 5000 чел? – для нас это уже существующий опыт, а не цель! Доверив организацию выездного обслуживания  кейтеринговой компании «Лови Момент», вы приобретаете не только подрядчика на одно мероприятие, но и стабильного партнера, способного провести кейтеринг от камерного VIP-банкета (5-20 чел) до масштабного фуршета или кейтеринга на природе.

Продуманный и профессиональный кейтеринг – это не только вкусно приготовленные блюда (кухня составляет примерно 30-40% от общего процента успеха в успешном выезде), это еще грамотная логистика, декор фуршетной линии или столов или всего помещения, слаженная работа официантов и банкетного менеджера. При составлении сметы-расчета мы учитываем также характер мероприятия, состав гостей, уровень события. Не секрет, что вкусы иностранных гостей и гостей российских (в том числе и жителей Татарстана) могут отличаться, для успешного приема необходимо продумывать и такие мелочи.  Кейтеринг – это бизнес в сфере услуг, а значит очень большое значение играет построение коммуникативных схем с заказчиком: долгие переговоры, встречи вне рабочее время, готовность переделывать смету не 2-3 раза, а гораздо больше, личное присутствие на мероприятии, личный контроль каждого этапа события.

Редакция ДК решила задать собственникам компании несколько вопросов.

ДК: Трудно все время быть «на коне»?

Гузель Сибагатова: мы с Гульнарой давно решили, что бы ни происходило – на мероприятии надо быть. И на производстве, и на складе – и везде… ))) Личное участие в мероприятии – обязательный пункт в процессе. И потом – нас двое, это здорово помогает.

ДК: Какой процент свадеб и частных торжеств в вашем общем объеме мероприятий?

Гульнара Соседкина: небольшой, львиная доля – это бизнес-события – открытия, презентации, конференции и т.д. Работа с частными заказчиками подразумевает немного иной стиль переговоров и поведения, поэтому кейтеринг на бизнес-мероприятиях – это наш конек! Хотя все свадьбы, которые мы подготовили и провели – это совместная работа с единомышленниками, в лице жениха и невесты или их родителей. Здесь секреты кроются в совпадении взглядов на ход событий и общую картину – как должна выглядеть свадьба.

ДК: Как вы строите подготовку к мероприятию, и есть ли какие-то особенности работы ресторана и кейтеринговой компании?

Гузель Сибагатова: Начну с конца )) Конечно есть – принципиальная разница. Ресторан имеет зал, склад, производство в одном месте, в кейтеринге же – эти объекты порой находятся на расстоянии от 1 км до неизвестно сколько км!!! Вот всеми процессами, происходящими в этом промежутке занимается Отдел Проведения меропряитий и Производство. Главное, произвести расчеты таким образом, чтобы не опоздать к началу мероприятия и подать абсолютно готовое меню. Подготовка порой длится от суток до нескольких недель и месяцев (чем крупнее мероприятие, тем большее время требуется для подготовки). С кухней обговаривается меню, которое способно не только украсить стол, но и еще доедет до места событий, далее продумывается логистика – дорога, погрузка, разгрузка, подготовка зала, сервировка, частичная готовка блюд на месте или доведение их до готовности, координация работы персонала – вот часть и комплекс вопросов, решающихся во время подготовки выезда.

ДК: Как вы строите продвижение вашей компании, как осуществляется поиск клиентов?

Гульнара Соседкина: самое трудное было в первые 5 лет! ))) Сейчас нас «продвигают» наши фото – более 4000 фото на нашем сайте www.lovi-m.ru с наших мероприятий говорят сами за себя! А если говорить обстоятельно, то это кропотливая работа и с сайтом нашего бренда и в соц.сетях и, конечно, прямые продажи. Не исключаем также такой мощный инструмент продаж, как «сарафанное радио» )) Работа над продвижением сайта отдана на аутсорсинг – это надежная хорошая компания, состоящая из молодых, умных и талантливых ребят, которым можно доверять  свой профессиональный имидж. Над прямыми продажами трудится Отдел Продаж.

ДК: у вас бывают разногласия между собой?

Гузель и Гульнара вместе: Разумеется, бывают! Процесс построения бизнеса не может протекать абсолютно гладко. Однако, мы думаем, что усвоили одно правило: слышать и слушать другого, уступать, доверять, поддерживать и самое главное – уважать мнение друг друга.        

ДК: Какие у вас задачи на ближайшие 3 года?

Гульнара Соседкина: мы хотим, чтобы при слове фуршет, в этом городе возникала одна ассоциация – «Лови Момент». Гузель даже вывела формулу-слоган: «Хочешь успешный фуршет?  Звони в Лови Момент!» Ну а, если детально, то:  1) повысить узнаваемость бренда в узком кругу профессионалов event-рынка; 2) нарастить долю рынка 3) увеличить оборот компании; 4) развить новое направление бизнеса.

ДК: Успехов вам в новых начинаниях и достижениях!

Гузель и Гульнара: Взаимно! И вам – процветания и успехов!

Публикации

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Начало нового сезона!”

Оставить отклик