Круглый стол «Маркетинг в клининге: нюансы, проблемы, стратегии» будет международным

Сен 06, 2013 Комментариев: 0 от

Круглый стол, посвященный проблемам маркетинга в клининге, который организует Веб-журнал InfoClean в рамках Деловой программы выставки ЭкспоКлин-2013, теперь с полным правом может называться международным, т.к. участие в нем примет представитель немецкого бизнеса в России. Этим иностранным участником стал Дэннис Вёльцке – генеральный директор российского представительства компании VERMOP. У Дэнниса весьма любопытный и довольно необычный для российского рынка взгляд на то, как стоит продвигать товары и услуги, а также какими должны быть взаимоотношения среди конкурентов. Кроме того, можно быть уверенным, что участие в дискуссии человека, который уже успел узнать изнутри реалии рынка клининга в России, но при этом сохранил немецкий взгляд на этот рынок, позволит отечественным игрокам посмотреть на себя со стороны.

Круглый стол «Маркетинг в клининге: нюансы, проблемы, стратегии» пройдет на площадке главной клининговой выставки страны 15-го ноября 2013 года с 13.00 до 15.00. В рамках своего дебюта на выставках Веб-журнал InfoClean собирает коммерческих директоров, маркетологов и пиарщиков клинингового рынка для обсуждения проблем и нюансов такой темы, как «маркетинг в клининге», ставшей неожиданно щекотливой в последнее время. Круглый стол должен пройти в экспериментальном формате открытой дискуссионной площадки, в рамках которого никаких длинных монологов и выступлений с презентациями не предполагается. 

Главный редактор Веб-журнала InfoClean Чернец Роман видит цель данного мероприятия не в «поливании грязью» тех или иных представителей клинингового сообщества, а в обсуждении проблем и нюансов, с которыми сталкиваются клинеры и продавцы клининговой продукции при продвижении своих товаров и услуг. «Цель мероприятия – в формате дискуссии обсудить различные способы продвижения товаров и услуг на рынке клининга в России, проблемы и нюансы клинингового маркетинга, а также возможные маркетинговые стратегии с учетом надвигающегося кризиса, – говорит Роман. – Для читателей ИнфоКлина тема «маркетинга в клининге» – одна из наиболее острых. Также читателей нашего Веб-журнала интересуют вопросы клининговых мероприятий: для чего, и для кого они проводятся?  К примеру, клининговые выставки: какую пользу они приносят участникам и посетителям? Вот для этого я и пригласил на обсуждение координатора выставок ЭкспоКлин и КлинЭкспо Викторию Козлову».

По словам главреда Веб-журнала InfoClean, на повестку дня также будут вынесены вопросы маркетинговых исследований рынка проф.уборки в России, эпатажных маркетинговых акций (на примере зарубежных «маркетинговых войн»), проведения конкурсов для определения ТОП-5 (10, 20) среди клининговых компаний и поставщиков клининговых товаров. Также в планах обсуждение клининговых маркетинговых стратегий в Интернете и в реальной жизни, в т.ч. с учетом второй волны кризиса. Модератором дискуссии выступит гл.редактор Веб-журнала InfoClean и портала Клинеры.рф Чернец Роман.

На данный момент желание выступить на мероприятии в качестве основных участников дискуссии подтвердили:

  • Ирина Христофорова, Главный редактор журнала «Маркетинг услуг»,
  • Ирина Лебедева, PR-директор журнала «Клининг»,
  • Кирилл Погодин, Руководитель кейтерингового интернет-портала CateringConsulting.ru,
  • Илья Ломакин, Исполнительный директор маркетинговой компании DISCOVERY Research Group,
  • Виктория Козлова, Куратор выставки ЭкспоКлин
  • Михаил Харламов, соучредитель клининговой компании «Сервис-Престиж»,
  • Елена Журавлева, PR-директор клининговой компании «Кристанваль-Клининг»,
  • Сергей Начинкин, Генеральный директор компании «Альфаком Коммерс»,
  • Дэннис Вёльцке, Генеральный директор российского представительства компании VERMOP «ВЕРМОП РУС».

«Зал был выбран поменьше, чтобы беседа получилась душевнее, – говорит Чернец Роман. – Надеюсь, что всем найдется, что сказать по теме. Хочется видеть УЧАСТНИКОВ круглого стола, а не просто посетителей, ожидающих каких-то откровений».
 

HoReCa

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Круглый стол «Маркетинг в клининге: нюансы, проблемы, стратегии» будет международным”

Оставить отклик