Событийный маркетинг или PR-акции – иной взгляд на повышение прибыли

Май 01, 2013 Комментариев: 0 от

Если Вы из тех специалистов, которые хотят научиться создавать сильные информационные поводы, делать ивенты как для себя, так и получать заказы на их организацию от крупных заказчиков, то приглашаем Вас на двухдневный курс «Повышения квалификации для event-специалистов в сфере событийного маркетинга и проведения PR-акций».

Качественная PR-акция лучше самой дорогой рекламы, и это доказывают примеры из реального опыта бизнесменов. «Допустим, стоимость работы с одним пресс-релизом (написание, согласование, распространение) составляет 15 000 рублей. Публикации, которые появляются в дальнейшем, а их, например, около 20, стоят приблизительно 200 000 рублей. Соответственно, затраты окупаются в 10,5 раз», – делится своими подсчетами по эффективности PR-акций Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.

PR-акции – это отличный шанс как заявить о себе на рынке, так и поддержать свою популярность. Например, одна из последних нашумевших PR-акций Москвы была организована агентством событийного маркетинга «PR-КнязевЪ» — «Показ мод в СИЗО». Количество публикаций в Интернете, прессе и ТВ зашкалило отметку 100, в это число входили и такие ведущие СМИ, как КоммерсантЪ, РИА-Новости, ИТАР-ТАСС, Московский комсомолец, Русский репортер и многие другие. Потратив на это уникальное мероприятие не более 50 тысяч рублей, агентство получило PR на сумму намного превышающую затраты, следствием чего стало несколько крупных заказов на услуги компании. Не это ли доказательство высокой эффективности качественного PR? Однако не продуманная, не креативная или просто дилетантская PR-акция может только навредить Вашему бизнесу. Именно поэтому прежде чем браться за организацию подобного события, следует получить максимум знаний о том, как это правильно делать, от успешных event-практиков. 24 и 25 мая в Авторской школе event-менеджеров «КнязевЪ» своими event-находками, методиками и эксклюзивными техниками с Вами поделятся профессиональные ивенторы.

Всего за 2 дня Вы узнаете:

 • Как сделать эффективный PR на пустом месте и без больших затрат

• Как создать сильный информационный повод и «взорвать» СМИ своим пресс-релизом

• Как писать сценарный план для СМИ и для масс

• Как работать с медийными персонами и звездами

• Как привлечь спонсоров и минимизировать затраты на PR-акцию

• Как грамотно составить пакет документов для предложения спонсору

• Секреты успешной презентации PR-проектов

 

По окончании обучения всем слушателям выдаются Авторские сертификаты.

Более подробно об условиях обучения и программе курса Вы можете узнать по телефону +7 (495) 287-90-82 или на официальном сайте Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ»

Кейтеринг

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “Событийный маркетинг или PR-акции – иной взгляд на повышение прибыли”

Оставить отклик