XI Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

Апр 26, 2013 Комментариев: 0 от

АКМР приглашает 6-7 июня 2013 года принять участие в XI Семинаре-практикуме из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ».Данный семинар-практикум  нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в  части развития отраслевых стандартов, расчета KPI как наиболее значимой части в  точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

Вопросы к обсуждению и практикуму:

  • Корпоративная культура и программы лояльности для сотрудников
  • Сколько времени необходимо потратить на формирование корпоративной культуры?
  • Кто должен уделять внимание формированию и поддержанию культуры компании?
  • Как выстраивать взаимодействие между отделами?
  • Может ли корпоративная культура меняться? Под воздействием каких факторов?
  • Внутренняя социальная сеть как инструмент HR-брендинга: плюсы и минусы
  • Оформление офисных пространств как часть внутренних коммуникаций
  • Стратегия управления информацией в стрессовый период. Каскадирование информации
  • Программы по вовлечению топ-менеджмента во внутренние коммуникации
  • Корпоративные бары и кафе как часть внутренних коммуникаций
  • Визуальное общение с сотрудниками с помощью «цифровых сообщений»
  • MICE-проекты: секреты успеха
  • Разбор контента корпоративных СМИ. Тексты, заголовки
  • Типичные ошибки в дизайн-макетах корпоративных медиа и рекомендации по их исправлению
  • Тренды и тенденции в корпоративных медиа
  • Удачные и неудачные проекты страниц брендов в соцсетях
  • Внутрикорпоративная социальная сеть
  • Использование социальных сетей для привлечения сотрудников
  • Кто должен заниматься социальными сетями – отдел маркетинга или PR?

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний.В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров семинара 6-7 июня – представители компаний: «DaOffice», ФК УРАЛСИБ, «ЭЛЬДОРАДО», «СТС Медиа», РИА Новости, MaxMedium, «ЛюдиPeople», агентства «Социальные сети» и другие.

Семинар проходит два дня. Начало – в 10.00, окончание – в 17.30.

Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/2013/

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

 

Event, HoReCa, Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “XI Семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»”

Оставить отклик