Первым делом-вертолеты
Июл 24, 2011
Комментариев: 0
Руководитель проекта Novikov Catering for Business Aviation Лена Аветисян рассказала ‘Р‘ как услуга бортового питания развивается в этой компании. Р.: Зачем вашей компании отдельное подразделение по бортовому питанию? Л.А.: Изначально наша компания открыла направление событийного кейтеринга Novikov Catering, на мероприятиях которого гости – различные высокопоставленные персоны и иностранные представители, стали интересоваться, можем ли мы также доставлять наши ресторанные блюда на борт самолета. Первые несколько раз мы отказывались, т.к. казалось, что не хватает опыта и ресурсов. Но позднее поняли, что спрос достаточно высокий и востребованность услуги доставки ресторанных блюд на борт самолета, стала настолько велика, что мы приняли решение выделить данное направление в отдельный проект Novikov Catering for Business Aviation. Забота о наших клиентах и удовлетворение их пожеланий, всегда стояли во главе бизнеса, поэтому мы и задумались над профессиональным развитием питания для бизнес-авиации. И если вначале в этом направлении работал только один шеф повар и менеджер, то сегодня – это уже несколько десятков сотрудников. Р.: Кто ваша основная целевая аудитория, это прямые частные клиенты или посредники – компании предоставляющие спектр услуг в области бизнес авиации? Л.А.: Действительно, основная аудитория Novikov Catering for Business Aviation делится на две части, прежде всего, прямые клиенты – частные заказчики, которые давно являются посетителями наших ресторанов и хорошо знакомы с меню, довольны качеством блюд. И вторая часть – профессиональные компании, предоставляющие целый спектр услуг в области бизнес-авиации, начиная с аренды самолетов, заканчивая ресторанным обслуживанием частных рейсов. Р.: Чего потребовало такое развитие бизнеса, как-то изменились Ваши производственные площади? Л.А.: Наши производственные площади мы расположили на базе одного из заведений группы компаний Аркадия Новикова – кафе ‘Весна‘, полностью переоборудовали кухню, разделив ее на несколько цехов, оснащенных самым современным ресторанным тепловым и охлаждающим оборудованием. Сегодня кухонное пространство занимает 4 этажа, и его расположение именно в ресторане, обеспечивает высококлассное приготовление блюд, их вкус и подачу. Кстати, и требования к квалификации персонала выросли, в связи с повышением нагрузки и развитием новых направлений, так что работа с персоналом, его обучение и постоянное развитие, сегодня так же для нас важно и приоритетно. Р.: Как обеспечиваете своевременную доставку? Л.А.: Минимальное время приготовления питания, соблюдая все нормы качественной отдачи, охлаждения и упаковки, у нас – три часа. Поэтому все логистические процессы планируются исходя из этого тайминга. И если по меню в нашей компании ограничений не существует, то имея ограничение по времени доставки, мы можем отказать клиенту, т.к. репутация компании и наших сотрудников ценится нами больше, чем прибыль от одного упущенного заказа. Мы никогда не обещаем клиенту того, чего не сможем выполнить. Что касается доставки, мы работаем с проверенными профессиональными транспортными компаниями, машины которых правильно оборудованы. Р.: Существует ли у вас система мониторинга качества? Л.А.: Основа нашей системы качества – особый выбор продуктов и их поставщиков, а так же специализированный контроль на производстве. Поэтому в данном направлении мы разработали многоступенчатый процесс, обеспечивающий качество, вкус и подачу блюд на борт самолета, как в ресторане. Поставка продуктов и ингредиентов для нашей компании осуществляется лучшими европейскими и российскими производителями. Начиная с закупки продуктов и приготовления блюд, весь процесс контролирует шеф-повар, на этапе охлаждения и упаковки двойной контроль обеспечивает еще и менеджер направления. А когда все готово к отправке на борт, шеф-повар, совместно с руководителем направления бортового питания, утверждают готовность заказа. Р.: Как организуется процесс подачи и сервировки блюд на борту? Л.А.: Мы разрабатываем и передаем бортпроводникам специальные инструкции на двух языках, в которых подробно описаны все манипуляции, которые надо произвести с едой, вплоть до того, как вскрывать упаковку и на какой температуре подогревать то или иное блюд. А также с нашими постоянными партнерами, мы организуем обучение стюардесс и бортпроводников, для повышения качества обслуживания. Во время подобных тренингов мы устраиваем экскурсии на наше ресторанное производство, показываем и рассказываем о приготовлении самых популярных блюд. Р.: А есть у вас какие-то эксклюзивные услуги в области авиапитания? Л.А: Кроме доставки еды на борт самолета, мы осуществляем заказы для вертолетных перелетов. А это еще более сложный процесс приготовления и упаковки блюд, т.к. для вертолетов существуют специфические требования, связанные с условиями перелета, небольшими пространствами и вибрациями, в условиях которых, сложно потреблять еду. Таким образом, мы разработали и внедрили специальную систему упаковки для еды на борту вертолетов. Р.: А какое развитие ждет этот вид бизнеса? Л.А: На данный момент география нашей работы – аэропорты Москвы и Подмосковья, однако в ближайших планах – развитие и продвижение наших услуг за границей. Сегодня развитие услуг в области бизнес авиации идет высокими темпами, данный сегмент рынка находится в стадии роста. И мы отмечаем, что, например, предложения по меню, его ассортименту и подаче у российских компаний, намного качественнее и интереснее, чем у западных операторов. Поэтому развитие наших услуг для бизнес-авиации, мы видим, прежде всего, в разработке и внедрении новых блюд и меню, освоение новых технологичных видов и способов упаковки, а так же систем охлаждения, позволяющих сохранять свойства и вкус блюд. На сегодняшний день, еще существуют неосвоенные новые сегменты клиентов, которым мы сможем предложить свои услуги. Материал подготовлен при содействии CateringConsulting.ru Автор: Журнал «Ресторатор», №6/2011
Сайт автора: www.restoratorchef.ru
Руководитель проекта Novikov Catering for Business Aviation Лена Аветисян рассказала ‘Р‘ как услуга бортового питания развивается в этой компании. Р.: Зачем вашей компании отдельное подразделение по бортовому питанию? Л.А.: Изначально наша компания открыла направление событийного кейтеринга Novikov Catering, на мероприятиях которого гости – различные высокопоставленные персоны и иностранные представители, стали интересоваться, можем ли мы также доставлять наши ресторанные блюда на борт самолета. Фото Novikov Catering for Business Aviation Первые несколько раз мы отказывались, т.к. казалось, что не хватает опыта и ресурсов. Но позднее поняли, что спрос достаточно высокий и востребованность услуги доставки ресторанных блюд на борт самолета, стала настолько велика, что мы приняли решение выделить данное направление в отдельный проект Novikov Catering for Business Aviation. Забота о наших клиентах и удовлетворение их пожеланий, всегда стояли во главе бизнеса, поэтому мы и задумались над профессиональным развитием питания для бизнес-авиации. И если вначале в этом направлении работал только один шеф повар и менеджер, то сегодня – это уже несколько десятков сотрудников. Р.: Кто ваша основная целевая аудитория, это прямые частные клиенты или посредники – компании предоставляющие спектр услуг в области бизнес авиации? Л.А.: Действительно, основная аудитория Novikov Catering for Business Aviation делится на две части, прежде всего, прямые клиенты – частные заказчики, которые давно являются посетителями наших ресторанов и хорошо знакомы с меню, довольны качеством блюд. И вторая часть – профессиональные компании, предоставляющие целый спектр услуг в области бизнес-авиации, начиная с аренды самолетов, заканчивая ресторанным обслуживанием частных рейсов. Р.: Чего потребовало такое развитие бизнеса, как-то изменились Ваши производственные площади? Л.А.: Наши производственные площади мы расположили на базе одного из заведений группы компаний Аркадия Новикова – кафе ‘Весна‘, полностью переоборудовали кухню, разделив ее на несколько цехов, оснащенных самым современным ресторанным тепловым и охлаждающим оборудованием. Сегодня кухонное пространство занимает 4 этажа, и его расположение именно в ресторане, обеспечивает высококлассное приготовление блюд, их вкус и подачу. Кстати, и требования к квалификации персонала выросли, в связи с повышением нагрузки и развитием новых направлений, так что работа с персоналом, его обучение и постоянное развитие, сегодня так же для нас важно и приоритетно. Р.: Как обеспечиваете своевременную доставку? Л.А.: Минимальное время приготовления питания, соблюдая все нормы качественной отдачи, охлаждения и упаковки, у нас – три часа. Поэтому все логистические процессы планируются исходя из этого тайминга. И если по меню в нашей компании ограничений не существует, то имея ограничение по времени доставки, мы можем отказать клиенту, т.к. репутация компании и наших сотрудников ценится нами больше, чем прибыль от одного упущенного заказа. Мы никогда не обещаем клиенту того, чего не сможем выполнить. Что касается доставки, мы работаем с проверенными профессиональными транспортными компаниями, машины которых правильно оборудованы. Р.: Существует ли у вас система мониторинга качества? Л.А.: Основа нашей системы качества – особый выбор продуктов и их поставщиков, а так же специализированный контроль на производстве. Поэтому в данном направлении мы разработали многоступенчатый процесс, обеспечивающий качество, вкус и подачу блюд на борт самолета, как в ресторане. Поставка продуктов и ингредиентов для нашей компании осуществляется лучшими европейскими и российскими производителями. Начиная с закупки продуктов и приготовления блюд, весь процесс контролирует шеф-повар, на этапе охлаждения и упаковки двойной контроль обеспечивает еще и менеджер направления. А когда все готово к отправке на борт, шеф-повар, совместно с руководителем направления бортового питания, утверждают готовность заказа. Р.: Как организуется процесс подачи и сервировки блюд на борту? Л.А.: Мы разрабатываем и передаем бортпроводникам специальные инструкции на двух языках, в которых подробно описаны все манипуляции, которые надо произвести с едой, вплоть до того, как вскрывать упаковку и на какой температуре подогревать то или иное блюд. А также с нашими постоянными партнерами, мы организуем обучение стюардесс и бортпроводников, для повышения качества обслуживания. Во время подобных тренингов мы устраиваем экскурсии на наше ресторанное производство, показываем и рассказываем о приготовлении самых популярных блюд. Р.: А есть у вас какие-то эксклюзивные услуги в области авиапитания? Л.А: Кроме доставки еды на борт самолета, мы осуществляем заказы для вертолетных перелетов. А это еще более сложный процесс приготовления и упаковки блюд, т.к. для вертолетов существуют специфические требования, связанные с условиями перелета, небольшими пространствами и вибрациями, в условиях которых, сложно потреблять еду. Таким образом, мы разработали и внедрили специальную систему упаковки для еды на борту вертолетов. Р.: А какое развитие ждет этот вид бизнеса? Л.А: На данный момент география нашей работы – аэропорты Москвы и Подмосковья, однако в ближайших планах – развитие и продвижение наших услуг за границей. Сегодня развитие услуг в области бизнес авиации идет высокими темпами, данный сегмент рынка находится в стадии роста. И мы отмечаем, что, например, предложения по меню, его ассортименту и подаче у российских компаний, намного качественнее и интереснее, чем у западных операторов. Поэтому развитие наших услуг для бизнес-авиации, мы видим, прежде всего, в разработке и внедрении новых блюд и меню, освоение новых технологичных видов и способов упаковки, а так же систем охлаждения, позволяющих сохранять свойства и вкус блюд. На сегодняшний день, еще существуют неосвоенные новые сегменты клиентов, которым мы сможем предложить свои услуги. Материал подготовлен при содействии CateringConsulting.ru
Автор: Журнал «Ресторатор», №6/2011
Сайт автора: www.restoratorchef.ru