‘БИЛЛА‘ поделилась опытом по защите окружающей среды от загрязнения полиэтиленовым мусором

Июл 12, 2011 Комментариев: 0 от

В июне в информационном агентстве ‘ИНТЕРФАКС‘ состоялась пресс-конференция ‘Россия “тонет” в полиэтиленовом мусоре. Пора менять принципы использования упаковки‘. Наряду с представителями Госдумы, Союза потребителей России, Всемирного фонда дикой природы России в мероприятии принял участие генеральный директор торговой сети ‘БИЛЛА‘ Димитар Пешев.

Как отметили участники пресс-конференции, использование полиэтиленовых упаковок наносит колоссальный вред окружающей среде. Так, по словам Владимира Мединского, председателя подкомитета по экологии Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, ежегодно в России от ядов, которые выделяет пластик при разложении, гибнут несколько десятков тысяч животных. Помимо очевидного экологического вреда использование полиэтиленовых пакетов несет вред экономический: порядка 4% всемирной добычи нефти тратится на их производство.

Законодатель отметил, что порядка 20 стран мира, в число которых входят США, Великобритания, Китай и Италия, ввели законы, ограничивающие использование бытовых полиэтиленовых пакетов. Государственная дума России также разрабатывает закон, который призван регулировать потребление пластиковой упаковки и решить проблему её утилизации. В качестве одной из главных мер по ограничению использования полиэтиленовых пакетов участники мероприятия предложили ввести запрет на их бесплатную раздачу в торговых сетях. В этой связи Димитар Пешев поделился опытом использования платных пластиковых пакетов в сети супермаркетов ‘БИЛЛА‘.

Торговая сеть ‘БИЛЛА‘ первой в России в 2008 году ввела в обращение платные полиэтиленовые пакеты. По словам Димитара Пешева, ‘поначалу мы столкнулись с негативным отношением покупателей‘. ‘Пришлось инвестировать серьезные средства на разъяснительные рекламные кампании, – продолжил Пешев.

– В результате, люди нас поняли. С 2008 года потребление полиэтиленовых пакетов по нашим магазинам снизилось в 10 раз – с 40 млн. в год до 5,7 млн.‘.

Одним из важных факторов успеха, по мнению Пешева, стала благотворительная программа ‘Желтый пакет помогает детям‘, которая в этом году отметила свое трехлетие. С 2008 года с каждого проданного пластикового пакета компания ‘БИЛЛА‘ перечисляет средства на лечение больных детей. За время своего существования программа ‘Желтый пакет помогает детям‘ собрала более 21 млн рублей. В общей сложности целенаправленную помощь получили более 150 детей с врожденными пороками сердца, заболеваниями позвоночника, проблемами слуха.

Кроме того, с конца 2009 года во всех магазинах сети ‘БИЛЛА‘ можно приобрести биоразлагаемые пакеты. Как сказал Димитар Пешев, «мы живем в новом веке и социальная ответственность сегодня – не пустой звук. Мы надеемся, что, приобретая пакет с надписью ‘биоразлагаемый‘, наши клиенты почувствуют собственную причастность к делу оздоровления экологии‘.

В завершение пресс-конференции Владимир Мединский обратился ко всем присутствующим, к экспертному сообществу и ученым с призывом принять участие в разработке законопроекта, касающегося использования и утилизации полиэтиленовых пакетов. ‘Мы готовы разработать и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму‘, – подчеркнул депутат.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2010 финансовом году общий оборот компании в составе более чем 72 000 сотрудников и около 3 600 филиалов в стране и за ее пределами достиг 11,84 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 14 странах, объединяет около 310 000 сотрудников, и в 2010 году оборот концерна составил свыше 53 миллиардов Евро.

REWE International AG со штаб-квартирой в Винер Нойдорф в Нижней Австрии представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG, а также разнообразными частными марками. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.

ООО БИЛЛА

С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА – это, прежде всего, обширный ассортимент марочных и дисконтных товаров, а также частных марок по очень привлекательным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

На сегодняшний день в России успешно функционируют 69 супермаркетов: в Москве (51 магазин), Пушкино МО (1 магазин), Туле (4 магазина), Курске (5 магазинов), Дмитрове МО (1 магазин), Дзержинске (2 магазина), Воронеже (3 магазина), Зеленограде (1 магазин) и Реутове МО (1 магазин). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск) и в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск).

Дополнительная информация – на сайте www.billa.ru

Новости

Об авторе

Пользователь скромно умолчал о себе
Нет откликов на “‘БИЛЛА‘ поделилась опытом по защите окружающей среды от загрязнения полиэтиленовым мусором”

Оставить отклик