Блиц-интервью участников VendExpo 2011
Мы задали несколько вопросов ведущим компаниям – участникам выставки. Вот как они оценивают состояние российского вендинга и чего ожидают от участия в выставке. На наши вопросы ответили: Полина Некрасова – генеральный директор ООО «СЭВЭН ГРУП» и Максим Кошелев – директор по продажам ООО «БалтПромОлимп».
На сколько успешным стал для Вашей компании 2010 год?
Полина Некрасова: 2010 посткризисный год показал хорошие результаты и стабильный рост продаж во всех видах оборудования, особенно наша компания отметила готовность российских бизнесменов и предпринимателей к развитию новых нестандартных направлений в вендинге.
Максим Кошелев: 2010 год несмотря на сложное положение в стране был для нашей компании весьма успешный. В связи с выходом новой модели кофе аппаратов специально для Российского рынка – спрос на нашу продукцию не упал, а даже вырос по сравнению с предыдущими годами.
Как Вы оцениваете в целом ситуацию на российском рынке вендинга?
Полина Некрасова: В целом рынок оживился и на наш взгляд темпы насыщаемости возросли, это также обусловлено тем, что в период экономического кризиса многие виды бизнеса ощутили серьезный спад. Некоторые рассмотрели вендинг как один из способов диверсификации, такие операторы имеют достаточно агрессивную стратегию и не намерены останавливать развитие на нескольких десятках автоматов. Усиливается конкуренция среди вендинговых операторов, рынок вынуждает повышать качество продуктов и обслуживания автоматов.
Максим Кошелев: Российский рынок ожил после рецессии – люди опять перестали бояться вкладывать деньги в этот вид бизнеса. Прослеживается уверенный рост на конец года (новые вединговые компании, новые розничные клиенты). Ожидаем дальнейший рост в 2011 году.
Что нового Вы представите на выставке VendExpo 2011? Какие задачи Вы ставите и каких результатов ожидаете от участия в выставке?
Полина Некрасова: На выставке наша компания представит новую улучшенную модель автоматизированного кафе, которая вобрала в себя все последние инновации в области вендинга. От участия в выставке мы ожидаем закрепления уже существующих партнерских отношений, а также, конечно же, заключения новых контрактов. VendExpo 2010 была для нас очень плодотворной, от этой выставки мы ждем как минимум таких же результатов.
Максим Кошелев: Так как в прошлом году после долгих наших просьб и переговоров испанский производитель Jofemar представил кофейный аппарат по цене и качеству идеальный для российского потребителя, но маленький по объёму и производительности, то в этом году мы хотим представить новый кофейный аппарат, в котором будут сочетаться такие качества как производительность, качество напитков, современный дизайн, а также специальная цена для российского потребителя. Мы ожидаем повышения интереса к продукции фирмы Jofemar, так как инженеры этой компании в первую очередь задумываются о Российском потребителе.